Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
Ключик для откручивания пробки для слива ATF в Капелле - торцовый шестигранник на 10. Но все оказалось не так просто. Во-первых к самой пробке не так просто подлезть - мешает защита, а ее там понаприкручено минимум две здоровые железяки и пара пластиковых кожухов. Во-вторых - пробка для слива ATF находится не на самом поддоне АКПП, а в стороне и чуть выше. Т.е. даже если ее открутишь, мало того, что из гидротрансформатора не сольется (с этим я уж смирился), так еще и в поддоне останется большое количество жижы. Короче, поддон, при такой смене, снимать придется по-любому.
В итоге ничего я откручивать не стал т.к. на эстакаду меня пустили всего на час, а там работы минимум на 3 часа, при наличии инструментов. Плюс прокладку надо менять, да и фильтр уж тогда сразу... Вот тогда то и вспомнилась мне моя старушка Тойота Виста, где все делалось элементарно - отвернул пробку/завернул пробку. И ничего тебе не мешает.
Эх, поеду на сервис делать полную замену.
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |