Capella Wagon GV8W – как то все не так….

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Capella Wagon GV8W – как то все не так….
Автор: Kandidat (217.106.196.---)
Дата:   давно

Народ, у кого есть (или был) такой аппарат, откликнитесь пож.
Хочу взять, прочитал кучу инфы в нете, вроде всё было понятно что и где смотреть, сегодня полез смотреть – ниче не понятно.
1. Климат: включаешь – сразу начинают работать оба вентилятора (и двигателя и кондёра), выставил 20 градусов, включил AUTO, ждал минут 20 на холостых оборотах двигателя – они не отключаются, дует все время в ноги на полную, темпер в салоне явно больше 20-ти. Так и не дождался когда же они отключатся, или это так и надо ??
2. Хотел посмотреть коды ошибок двигателя и автомата – не могу найти диагностический разъём, ну нету ничего похожего там, где он должен быть судя по инфам из Интернета. Есть возле моторчика стеклоочистителя нескольно отдельных разъёмов в держателе, но какой для чего и они ли это ???
3. Народ в конфах пишет, что поменять масло в автомате – не проблема, снял поддон, сменил фильтр и т.д. (полная замена, неполная ….) Я че-то посмотрел где етот поддон – в аккурат над передней балкой (или что это за хрень, к которой левый рычаг передней подвески крепится), и подлезть к нескольким болтам этого поддона вариантов по моему нету, если только поднять двигатель ?????
4. Подсветка приборов регулируется ли ? Что – то тускловатая она какая – то.
5. Магнитола штатная простенькая, надо менять, посмотрел – не понятно как она снимается, народ пишет о каких – то четырех заглушках, вместо которых надо штыри втыкать и магнитолу вытаскивать, че-то не видно там заглушек никаких ???
Че-то грустно как-то стало после этого, настроился вроде бы уже покупать эту машину, так – то она прикольная и состояние отличное, но вот эти моменты настораживают.
Может знает кто ответы, откликнитесь плз.!!!
 
 Re: Capella Wagon GV8W – как то все не так….
Автор: main (---.uralmash.ru)
Дата:   давно

На мой взгляд надо просто сгонять в нормальный сервис, чтобы там все посмотрели и отрегулировали.
1. Климата у меня нет, поэтому подсказать ниче не могу.
2. Разъем надо искать на конкретной машине, потому как он может быть где угодно.
3. Самому масло в коробке полностью не поменять. Я замену в сервисе на спец.оборудовании делал.
4. Подсветка приборов, по-моему, не регулируется, но можно разобрать приборную доску и удалить светофильтр, подсветка станет желтоватой (возможно больше понравится).
5. Магнитола у меня была заменена на МР3.
А в принципе машина очень хорошая. Просторный салон, мягкая надежная подвеска, отличный двигатель.
 
 Re: Capella Wagon GV8W – как то все не так….
Автор: Yaneg [Ekaterinburg] (80.78.110.---)
Дата:   давно

У меня GVER в принципе, такая же.
1. С климатом у меня непонятки тоже. Потому пользую ручной режим. Там в ногах у пассажира за решеточкой, ниже бардочка стоит датчик температуры, он всем и командует. Щас у нас на улице -18 так пока не нагреешь в ногах до невыносимости кран печки имеет два положения: 18 - закрыто, 18,5 - открыто. Это видно если вытащить блок климата, если греть этот датчик - при изменении заданной температуры - шагово двигается кран печки. Вот думаю - у всех так - или только у меня? Еще думаю вынести этот датчик в более удобное место.
2. это и есть диагностический разъем, но как там и для чего - не знаю.
3. глянь тут http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q4, я у себя меняю третим способом.
4. Яркость подсветки не меняется. У себя менял просто лампочки предварительно аккуратно сняв резиновые колпачки.
5. Магнитола, как и блок климата снимается просто.
Посмотри на свою магнитолу, равно как и на блок климата. Справа и слева заглушки шириной примерно пол сантиметра, аккуратненько их чем нить поддеваешь и вытаскиваешь, они на штырьках, просто плотно сидят. Дальше - видишь с каждой стороны по два отверстия, они чуть больше тех, что от заглушек. Суешь в каждую по гвоздю подходящего диаметра примерно на 2 сантиметра, нужно небольшое усилие, чтобы сжались пружины и за эти же гвозди вынимаешь всю конструкцию. Я у себя пользую только по одному гвоздю с каждой стороны.
 
 Re: Capella Wagon GV8W – как то все не так….
Автор: cf (---.183.2.27.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

У меня GW8W, до этого была CG2PP.
1.климат работает нормально, ничего такого незамечал.
2.у меня что на нынешней, что на предыдущей разъем находится возле коробки предохранителей под капотом, написано Diagnostic.
3.знакомый мастер по японкам советует все таки менять путем частичной замены, сливаю сколько сливается (у меня 2.5 литра), заливаю свежего, затем после 200-300 км еще раз.
4.яркость подсветки не меняется
5.магнитола штатная, но тоже заглушек не нашел.
 
 Re: Capella Wagon GV8W – как то все не так….
Автор: Kandidat (---.n-109.kbrnet.ru)
Дата:   давно

Main-у и Yaneg-у большое спасибо!
Сервиса у нас в Нальчике к сожалению нету, так - что все самому делать придется.
По поводу климата - а вентиляторы так все время оба и должны молотить ??? И почему оба, ведь у кондея есть свой ?
По диагностическому разьему есть у меня одна инфа :
"Аналогичная процедура описана в разделе "EGI Control System" для 1988 Mazda 929 (For Techdoc Ltd. Copyright © 1997 Mitchell International). Выключите зажигание. Найдите под капотом т.н. «зеленые тестовые разъемы». Эти разъемы располагаются на внешней стороне автомобиля, около батареи на пассажирской стороне и не подключены к чему-либо. Обычно эти разъемы используются для считывания кодов самодиагностики с помощью сканера кодов (Self-Diagnostic Checker) 49 HO18 9A1. Расположите зеленый, одно-контактный разъем около аккумулятора. Возьмите подходящий провод и соедините один его конец с этим одно-контактным разъемом и заземлите другой конец.
Включите «ЗАЖИГАНИЕ», но НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Считайте коды самодиагностики, наблюдая за индикатором «CHECK ENGINE», обращая внимание на длительность вспышек и пауз. Первыми индицируются коды с меньшим числом.
RETRIEVING CODES (a 1991 Mazda 929):
1) Using jumper wire, ground Green 1-pin connector. Connector is located at left front wheelwell.
2) With ignition on and engine stopped, observe CHECK ENGINE or MIL light. Note trouble codes. Check TROUBLE CODE IDENTIFICATION chart for possible cause. If light remains on continuously, MIL circuit is grounded or ECU is defective.
CLEARING CODES:
1) Disconnect negative battery cable. Depress brake pedal for at least 5 seconds. Reconnect battery cable.
2) Ground test connector with jumper wire. Turn ignition on, but do not start engine for 6 seconds. Start engine and run at 2000 RPM for 2 minutes. Verify no codes are displayed.
I am aware of a service bulletin ATRATB188 that deals with retrieving trouble codes." не пробовали?
Забыл сказать у меня двиг F8 год выпуска 1995.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021