Автор: Yaneg [Ekaterinburg] (80.78.110.---)
Дата: давно
насчет ручного режима.
Он тут тоже хитрый.
Имеем три параметра на климате: 1-скорость карлосона (сила обдува), 2-направление обдува, 3-вкл./выкл. кондера.
При нажатии кнопки "AUTO" врубаются все режимы автоматом, стоит нажать какую нить кнопку - "AUTO" вырубается, но - 2 остальных параметра продолжают работать на автомате. Это можно пронаблюдать меняя температуру (жарче, холоднее) - режимы будут меняться. Так вот - получается, чтобы выйти на полностью ручной режим - надо выставлять все три параметра.
Дальше. Что касается температуры.
Там кроме датчика на улице есть еще датчик в салоне. Находится под бардочком. Если смотреть на бардочек, то он справа внизу, за сеточкой. Если снять панель, то можно увидеть, что к этому датчику подходит воздуховод ввиде резинового шланга. Так вот в него должно затягивать воздух при работе печки. Я у себя проверил грубо - дымом от сигареты. Как то там все хитро, с этим датчиком, вобщем снять его с панели я не решился, приклеен он что ли? И еще, за решоточкой этой стоит датчик температуры ввиде капельки смолы с концами, так вот у меня он распологался очень далеко от входа того самого воздуховода в который затягивает воздух, я его тоненькой отверточкой через решотку подправил по месту. На трассе стало заметно прохладнее в машине при тех же выставленных 18,5. Раньше ноги у меня просто закипали. В городе субъективно - так же, как и раньше. Думаю надо еще проверить этот воздуховод - наверняка там какой нить клапан стоит. А с датчиком наружной температуры - выходит косяк только у меня, как бы продиагностировать все это дело? Сам датчик на сопративление я померял - меняет и при нагреве и при остывании.
| |