Carib

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Carib
Автор: Pivomer (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Подскажите люди по поводу Кариба. Я слышал, что у него есть полная блокировка колес, т.е. крутятся все 4 колеса, это правда ?
 
 Я больше слышал про вискомуфту. (-)
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: Я больше слышал про вискомуфту. (-)
Автор: pivomer (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну пусть будет вискомуфта, она включает все 4 колеса или нет ?
 
 Скажу то, что знаю...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Есть система 4WD Fool Time (постоянный полный привод), а есть вискомуфта (задние колеса подключаються только при пробуксовке передних). Но что бы ВСЕ четыре колеса крутились -- это на Карибах я не встерал. То есть задние колеса подключаються, но если одно из них буксует, то второе не крутиться (потому что дифференциал работает). Такими прибамбасами с блокировкой межколесного дифференциала обладают только серьезные джипы (так же на Эксуде есть).
 
 Про вискомуфту...
Автор: Kalorimetr (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Недавно где-то вычитал, что использование вискомуфты в системах полного привода позволяет получить два принципиально отличающихся варианта: 1) Автомобиль в штатных условиях является моноприводным, а при пробуксовке ведущей оси вискомуфта подключает вторую ось; 2) Автомобиль оборудован межосевым дифференциалом и момент передается на обе оси, но в случае серьезной пробуксовки одной из осей срабатывает вискомуфта и дифференциал, фактически, блокируется, в результате чего грести начинают обе оси. В обоих случаях для остановки автомобиля достаточно, чтобы забуксовало по одному колесу на каждой оси. Чтобы улучшить положение, как и писалось выше, необходим какой-то механизм переброски крутящего момента от буксующего колеса к небуксующему. Самый распространенный вариант - блокируемые межколесные дифференциалы. Кроме того, бывают системы, которые на основе данных датчиков АБС притормаживают буксующее колесо, перебрасывая момент на то колесо, коорое имеет лучшее сцепление с дорогой. Но, насколько я знаю, на Карибах таких систем не бывает. Скорее всего, там реализована система с постоянным полным приводом, с ручной или автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Предельные возможности по проходимости такого варианта я выше уже обозначил.
 
 По-моему, есть еще межколесные вискомуфты...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Но их на Карибах, по-моему, не ставят.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024