Автор: Макс70 (82.117.184.---)
Дата: давно
Тоже мучался этим вопросом и решил 1.5. Обоснование:
1. 1.8 двигатель 7А-FE. Можешь воспользоваться поиском по этому движку, есть проблемы, дергается, далее следуют замены: свечи (платина), ВВ провода, топливный фильтр и т.д. На 1.5 5А-FE такого гемора нет.
2. В паре с силовым агрегатом 7A-FE идет гидромеханическая КПП ECT типа. 4 передачи. Электронное управление. Режимы "power", "manu". Модель A245E-02. Работает на жидкости для АКПП Toyota Type T III/IV.
3. В паре с силовым агрегатом 5A-FE идет гидромеханическая КПП. 4 передачи. Гидравлическое управление - электроника, как и режимы "power", "manu" отсутствуют. Модель A240L. Работает на жидкости для АКПП Dexron III.
Я считаю, что для наших (российских) условий формула следующая, чем проще тем лучше. Это ИМХО! Динамика приемлимая на обоих двигателях! Ездил на Avensis с движкой 7A-FE (LB) на механике, не сказал бы что сильно отличается от 5A-FE на автомате. Короче если ты не стритрейсер, то хватит тебе и 5A-FE, ну а если оный то карина тебе не нужна :).
Вывод: при прочих равных условиях, лучше 1.5. Да и дешевли они немного из-за томожки!
| |