Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
94 г. 2,0 (3s-fe) ат.
Всем была хороша:
- дизайн!!!
- приемистая (двигун простой, но на мокром асфальте трогаться надо было плавно, иначе стоит и буксует)
- ходовка в умеренно жесткая (в городе дискомфорта не чувствовал ни я, ни жена, а за городом дорогу держит аки болид ф1).
короче - идеал
1,8 - мало (ИМХО). она хоть и не тяжелая, но на спортивную похожа, запаса мощи надо побольше.
НО
не знаю, то ли мне не повезло, то ли болезнь у них...
зимой замерзла (при -25), пытался запустить по-всякому, поменял свечи, не помогает, потащил в теплый бокс. поставил там, под нее тен сунул, через 2 часа коллектор нагрелся до ~50 град. Завожу - не хочет. долго крутил - завел. дым черный, как у убитого дизеля, потом еще пол дня так дымила.
потом еще раз замерзла (так же заводил), и с тех пор я ее прогревал ночью.
после этой канители начала выпендриваться электроника и через месяц я заметил, что умирает ат. еще через 1,5-2 мес. ат помер и я поменял на новый.
но через месяц езды стал замечать симптомы умирания ат , как на предыдущем (езжу я не как последний идиот и ат берегу!),
поэтому в течение 2х недель продал я ее.
с болью далось это решение - любил я ее до последних дней (даже сфотал ее напоследок).
вот такая история несчастной любви
зы я уверен, что мне просто не повезло с машиной, а модель вообще классная!
| |