Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата: давно
2 Демьян По поводу датчика детонации: На 32й кузов оригинал новый стоит около 130 у.е. На 33-й 30 у.е. Он отвечает за опережение зажигание в соответствии с октановым числом. Поэтому на расход существенно не влияет. По поводу лямбды от 10-ки ТАЗа. Все верно - взаимозаменяемые, только надо качественно массу подвести к кузову (двигателю).
По поводу салонного фильтра. Ставиться Максимовский. Делается вырез и ставиться. На Цефиро. ру все это (инфа) есть. Фильтр ставить однозначно. Летом и весной почувствуешь разницу.
Цефира (не знаю как 32-я, но 33-я) при включенном кондее в дождь не слишком торопиться отпотевать. Слишком большая площадь остекления, да и ветром охлаждается неплохо оно (что затрудняет отпотевание).
Толчок с первой на вторую в АКПП это даже не болезнь, это фамильная черта. Уменьшить можно заменой Дексрона в АКПП, и промывкой коробочного фильтра и магнитов. Но всегда он есть. Это особенность гидротрансформатора в АКПП. Слишком много момента, и слишком мало времени на гашение скорости реактора в гидротрансформаторе. Не бойся, на ресурс это не влияет.
Советую обратить внимание на подвеску переднию, и на пыльники стоек. Потому что стойки + наши дороги = больное место.
Удачи.
| |