Автор: V800 (---.cust.rinet.ru)
Дата: давно
Что Вы говорите? Стоят одинаково? В аукционную статистику не пробовали заглядывать? Вы не поняли, японец ответил Вам о начальной цене на машинки (по которой они выставлены)! Мне довелось самостоятельно выбрать себе машину на аукционе(в on-line, через И-нет, естественно). Кстати, пересаживался именно с Блюба EU-14 на 33-ю Цифру. Цена покупки A33 на аукционе, оценкам которого можно верить(что и подтвердилось по приходу машинки), не 350 тыс, а 650-700 тыс. йен. Это при оценке 4BB и пробегом до 60 тыс. А еще есть японский НДС 5%. У многих поставщиков есть калькуляторы на сайтах. Смотрите статистику на этом сайте и подставляйте цену в калькулятор - увидите всё сами.
Теперь по сути исходного вопроса:
- Цифра больше, салон для задних пассажиров ОЧЕНЬ просторный;
- шумоизоляция в Цифре НАМНОГО лучше(близка к Мерину E-class);
- расход бензина по городу на Блюбе был 12.5л 92-го, на Максиме 13,5-15л, но 95-го(как ездить). По трассе у Блюба было 7,5л. 92-го, у Цифры - 9,2-10л/100км 95-го.
- в Цифре куча всяких "удобностей"(по сути мелочей, но нужных мелочей).
Не всё определяется расходом бензина. Естественно, более дорогая машина дороже в эксплуатации.
Однако, т.к. у Цифры есть евроаналог, то многие вопросы решаются более бюджетно. Например, я заменил тормозные диски передние на неоригинальные японские. Обошлось в 2 тыс. руб.
Максима и Блюб разные по комфорту. И вот этот комфорт вкупе с шестью цилиндрами стоит почти в два раза дороже.
| |