Автор: Tepesh (---.simtel.ru)
Дата: давно
Всем предлагаю поучаствовать в обсуждении истории о то Как заводили Celiсу в мороз после 3 дней простоя.
Пришел в наш автосервис в Ульяновске крендель и попросил посмотреть тачку - это была Целика 3S-FE 95. Говорит стояла три дня на стоянке, мороз -20, масло ESS 5w 40, бензин вроде 98. В первый день говорит пытался завести крутил, крутил, вроде схватывала на не заводилась, сел аккумулятор. На второй день он купил 80-ти амперный аккумулятор, тоже посадили. На третий день выкрутили свечи - напрочь закидало, ввернули новые, а аккумулятор то сел! На четвертый день приволокли к нам на станцию в теплый бокс. Сутки стояла. На следующий день попробовали мы завести. Ноль. Доже не схватывает. Заменили свечи на Чемпины по 200р за штуку. Ноль, хотя искра есть. Попробовали эфир. Ноль. Проверили поступление топлива, открутили топливный фильтр заводим - фонтан, типа все нормально. Залезли в инет, испробовали все найденные технологии запуска японцев. Ноль. Помогите а... Четвертый день стоит в боксе, мозолит. Чувак там чтото про криво установленную сигналку Шерхан 4 говорил и про то что инжектор или форсунки могут мозги пудрить. Первый раз японку смотрим, у нас их мало. 73u@tut.by
| |