Автор: Dimche (---.kbit.ru)
Дата: давно
Месяц назад взял Селику 95г. Да, действительно жестковата, но только если едешь медленно. На ней понимаешь правоту мудрости "Больше скорость - меньше ям". Зимой после 15 жалко на ней ездить. Чувствуется - машина мерзнет: родная магнитола тянет, панели поскрипывают. Зато прогревается махом. Пока на стоянке щеточкой снег сметешь, до рабочей температуры нагреется.
А так, не на радуюсь. Эффектная машина, особенно если серебристая. Стопроцентный Head-Turner. У нас в Омске всего их штук 6 лупатых, не больше, и только у меня серебристая.
Салон мне у нее нравится, что-то в нем есть породистое, не совсем японское. Кармашков в нем много, все уложится и от глаз спрячется. Задние сиденья в принципе нормальные, можно сравнить с ладами, но если рост больше 180см., голова будет об потолок биться. И троих туда садить можно даже не пробовать, поссоряться. Кстати спинки задних сидений складываются, и можно получить достаточно внушительный багажник. Короче машина-супер. Только насчет Currena не знаю, мне Селика внешне больше нравиться, у нее и передок интереснее, и зад для спортивной машинки больше подходит. А на счет того, что это должна быть вторая машина я согласен, только если: 1.Семья большая 2. Зимы теплые. У нас в семье еще VW Passat имеется, так что навоз есть на чем возить.
| |