АКПП МКПП Celica

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП МКПП Celica
Автор: DUBindustrial (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Сюдя по сообщениям на этом форуме и многочисленных статьях имеет место быть такое - "несмотря на большие передаваемые моменты акпп и наличия у нее режима пауэр, они не рекомендуются для любителей дёрганой езды, а спортивный (полуспортивный) авто с автоматом ваще -бред". Везде пишут- "убъешь убъешь!!!". Всё это как бы аксиома.

-Вопрос первый такой- Что "выгоднее"? - погонять и убить автомат, а потом заменить его на контрактный(с учетом также намного большего расхода бензина с автоматом при спорт езде) или же ездить с коробкой и менять диск сцепления.

-Вопрос второй - автомат селики имеет какую-нить повышенную прочность(sport) или у него просто немного другой алгоритм.

-Вопрос третий - кто имеет опыт общения с автоматоми и с коробками, скажите насколько в среднем хуже динамика, а то где-то читал, что-
exiv имел разгон жалкие 11сек, а после установки коробки 8сек, что это означает, -убитый автомат или так и должно быть?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021