Автор: DUBindustrial (---.mechel.ru)
Дата: давно
Сюдя по сообщениям на этом форуме и многочисленных статьях имеет место быть такое - "несмотря на большие передаваемые моменты акпп и наличия у нее режима пауэр, они не рекомендуются для любителей дёрганой езды, а спортивный (полуспортивный) авто с автоматом ваще -бред". Везде пишут- "убъешь убъешь!!!". Всё это как бы аксиома.
-Вопрос первый такой- Что "выгоднее"? - погонять и убить автомат, а потом заменить его на контрактный(с учетом также намного большего расхода бензина с автоматом при спорт езде) или же ездить с коробкой и менять диск сцепления.
-Вопрос второй - автомат селики имеет какую-нить повышенную прочность(sport) или у него просто немного другой алгоритм.
-Вопрос третий - кто имеет опыт общения с автоматоми и с коробками, скажите насколько в среднем хуже динамика, а то где-то читал, что-
exiv имел разгон жалкие 11сек, а после установки коробки 8сек, что это означает, -убитый автомат или так и должно быть?
| |