Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: Silk (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Пробили катализатор и у машины появился провал на начальных оборотах. Как это устранить..?
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Это может быть лишь совпадение, дело может быть не в том, что выбили катализатор... Ну если все-таки в нем, то нужно обмануть комп, то есть на родную лямбду искусственно подают параметры (слышал, что напаивают резисторы) хорошопрогретого и работающего катализатора. Кстати, если выбили, нельзя снимать жестяную защиту в котрую был обернут кожух катализатора.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно


http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1008200&t=1008200

Мне когда вваривали новый катализатор, вварили ещё и датчик который стоял на старом катализаторе (места на новом универсальном не было). Ибо мнения разошлись- одни говорили выкинуть датчик@!#$.,
другие - оставить. Насколько я уже понял, тупо выбивать катализатор нельзя, вместо него нужно ставить или другой катализатор, или пламягаситель, или что-то делать с датчиком, который после удаления катализатора хрен знает какую информацию выдаёт на комп.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: Silk (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Мне почему то сказали что это из-за катализатора... А если не он то тогда что еще может быть.. Еще раз повторю нажимаешь резко на газ сначала провал а потом после 1.5-2 тыс. ускорение причем не важно на какой скорости. т.е. еду на первой медленно включаю вторую давлю провал... также со второй на третью...???
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: ЛЁХА 444 (212.176.78.---)
Дата:   давно

Всем привет ! Я тоже сдуру выбил катализатор как купил ХОНДУ ОДИССЕЙ 2000 и теперь месяц бьюсь и не могу понять почему при троганьи с места появляется провал был у мотористов у всяких спецов говорят всё работает отлично----а провал есть хотя машина регулярно обслуживается всё только оригинал. ТЕПЕРЬ Я ПО МОЕМУ ПОНЯЛ В ЧЁМ КОСЯК . А МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР ПЛИЗ!
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: markii (---.oganer.net)
Дата:   давно

Вы не путаете датчик кислорода-лямбда и датчик перегрева катализатора???

Если там стояла лямбда-то она будет врать без ката-если ещё жива.....

А если там простой датчик Т ката-то удаление ката ни как не влияет на работу впрыска.

Тут очевидно может проявиться такая штука,как влияние сопротивления на выпуске с учётом ката и без на работу движка.
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: ЛЁХА 444 (212.176.78.---)
Дата:   давно

УМЕНЯ ДАЖЕ В ПРОВОДКЕ ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА ОТСУТСТВУЕТ.
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: Jap  (---.183.2.93.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

провал - как правило не хватает топлива ... в последнее время после ката ставят второй лямбдик , и удаление ката приводит к проблемам...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: Silk (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь может предложить конструктивное решение проблемы... И про универсальный катализатор рассказать подробнее...???
 
 Re: Пробит катализатор Celica 2ZZ-GE
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Лямбда стоит, как правило, до катализатора. На его вытряхивание ей наплевать. А вот то что нарушенны расчетные параметры сопротивления на выпуске это нюанс. Вместо сот катализатора вставляют трубу со сверлениями как на резонаторе, и если угадать количество сверлений то сопротивление выпуска можно сохранить. Да и шум выхлопа не увеличится сильно.

На продвинутых движках может быть и два и три лямбды, полагаю это не Ваш случай ...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024