Автор: RZorge [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Была у меня когда то такая, сейчас где то в Сибири ездит. Так как у меня есть доступ ко всякого рода деталям с японских авторазборок то родного у меня там мало чего осталось, туманки в бампере были сравнимы со стоимостью авто-ксенон :)))
Двигатель 3S-GE, как правило всегда "копчёный", т.е. когда откроешь маслозаливную крышку то увидишь что он внутри черного цвета, с этим ничего не поделать это конструктивная особенность, на 202 кузовах эта проблема была исправлена, на месте маслянного фильтра установлен маслянный холодильник, а маслянный фильтр перенесен в нижнюю часть двигателя. Двигатель имеет всасывающий коллектор с изменяемой геометрией, как правило не работает, закисают заслонки или не работает вакуумная система-легкоисправимо, после ремонта динамика соответственно улучшается очень и очень заметно. Трансмиссия как правило живуча.
Ходовка.
Если будешь брать 4WS на них как правило стоят стойки TEMS, геморой конкретный, я их сразу заменил передние поставил от ST202, они немного выше и нижние отверстия немного растачиваются, а самое главное опоры на них стоят не с шариковым подшипником, а с упорным. Правда внутренности я от них выкинул и поставил картриджи регулируемые GAB, задние стойки я ставил от Corona ST190 они встают без переделок, также пожестче и чуть выше. Кто то тут писал про передние стойки, если они не TEMS они неубиваемы, во Владивостоке в любом магазине контрактных запчастей их навалом лежат годами никто не покупает. Передние рычаги также неубиваемы в отличие от более свежих моделей ST202. На что советую обратить внимание, на 4WS болезнь передняя рулевая рейка, на 90% а/м с правой стороны течет сальник, когда будешь смотреть посмотри на правый пыльник если с него уже течет рейка кончилась. Естественно при различных манипуляцих с рейками встает проблема выставить затем схождение, описывать здесь не буду весь этот процесс, займет пол страницы :)))
В салоне в дверях на некоторых моделях (Sound Live) стоят НЧ динамики, конечно же за столько лет они уже вышли из строя.
Вообще машинка динамичная, маневренная, после Levina на ней гораздо приятнее ездить, более спортивная, ну и как всякая спортивка она провоцирет на агрессивный стиль езды естественно штрафы за превышение скорости приходится платить чаще.
Забыл предупредить, на 4WS задняя подвеска также как и передня имеет шаровые, наконечники... соответственно и ремонт в два раза сложнее.
==========================================
настоящая бронированная амфибия, океанский класс, штурмовой вариант
| |