Celsior vs Majesta

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Celsior vs Majesta
Автор: Monty  (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Народ, кто-нибудь может просвятить в чем глубокая идеологическая разница между Цельсом и Маджестой? Или Цельсиор для тех, кому слово Crown не нравится? :)
 
 Re: Celsior vs Majesta
Автор: Goblin (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Celsior - для избранных
Majesta - для слуг избранных
:-)))
 
 Re: В принципе согласен...............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Целсиор читсый F класс, тогда как Маджеста лищь на него похожа.
 
 Нет F-класса. :-))) Есть S-класс.
Автор: Алексей (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ТАк "мерсюки" 500 - 600, "майбахи" и "пулльманы" и "роллс-ройсы" называются... :-)))Влад из Влада написал(а):
+++++++++++++++++++++++++++++++
>
> Целсиор читсый F класс, тогда как Маджеста лищь на него похожа.
 
 Celsior vs Crown
Автор: Monty  (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Интересное наблюдение - я как пересел с Висты на Краун, так понял, что Виста просто табуретка по сравнению с ЭТИМ автомобилем. Относительная разница в цене между Вистой и Крауном примерно такая же как между Крауном и Цельсиором. Внимание, вопрос - если я пересяду на Цельс, покажется ли мне мой Краун табуреткой, а Виста ТАЗом? ;-)


ЗЫ Э-эх, кто бы дал Цельса прокатиться...
 
 Re: Уж извини, весь мир не по Меринам мерит машины, а по классификации, на них
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

похожей.............
Так вот класс S-это у мерина, а общеевропейский класс-F (представительсикие седаны более 5 метров, или около того).
 
 Re: Смотря какой у тебя Краун........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Я пересел с 145 кузова (3 литра+пневмо+ТЕМС и т.д.) на Целса. До этого считал, что лучше машины нет.
4 литра +V8 + авто ТЕМС+более массивная машина и большая колесная база - меня переубедили.
Чтоб в этом переубедить-действительно надо проехаться.
Когда такая махина беззвучно выстреливает с места и летит с динамикой спортивки-понимаешь, что это МАШИНА. Салон-совсем другой подход.
Ну что тебе объяснять. Ведь поня-то ты, что Краун - это МАШИНА в сравнении с Камри только после езды. Верно ведь???
Так и здесь.
 
 Re: Опять на Маджесту наезжают........
Автор: Dimon_V8 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Постоянно езжу на Маджесте 93гв, 4л, Темс, пневмо. Отъездив 2 года попробовал поменять машину, но....пока не получилось. Аксиома - к хорошему привыкаешь быстро и расставаться не хочешь. Из интереса попробовал прокатиться на Целсе -94гв. Машины чем-то похожи, а чем то разные. Однако я склонился обратно к Маджесте по следующим причинам:
1. Стильная и ярко выраженная индивидуальная внешность. (безрамные стекла, две здоровые дудки, подчеркивающие мощь, красивая торпеда с плавными линиями, удачная форма скругленных фар, массивный зад, белые поворотники). Целс выглядит же более классическим, очень уж прямоугольный и бесхитростный, некрасивые желтые поворотники, массивные двери с надоевшим хромом.
2. Комплектация салона ( память сидений, проектор скорости на лобовом стекле, электронное табло, велюровый салон, который лучше кожанного сохраняется, очень уютный и теплый интерьер). В Целсе салон отдает офисом и строгостью, но тем не менее респектабелен.
3. Движки совершенно одинаковые 1UZ-FE, а вот ходовка совсем разная. На Маджесте вся ходовка от Аристы (все рычаги имеют одни каталожные номера, ну не верите, так посмотрите хотя бы на глушитель - он точно такой же у Аристы) и поэтому характер езды более драйверский, но не совсем такой как у Аристы из-за пневматики.

ЗЫ Маджеста - это не машина слуг крутых. Эти машины на равных высших ступенях. У Маджесты свои поклонники, а у Целса свои. Социальный статус их одинаков. Подавляющее большинств разумно предпочтет на деньги от этой машины купить две, но попроще. Но это машины не для всех, они должны быть малодоступны и стоить дорого - иначе потеряют свою привлекательность. Из этих немногих "больных" кто предпочитает дизайн, японские черты, редкую экслюзивную машину и уважал Краун - то Маджеста. Кто безукоризненную классику, как костюм тройка и чтит вкусы нового света ( LS400 создан то специально под америкосов ) - Целс. На фирму начальника возить больше подойдет Целс - он, безусловно, более официален, а если начальник сам любит поездить и для личных нужд - Маджеста.
 
 Re: Опять на Маджесту наезжают........
Автор: Константин  (---.online.ru)
Дата:   давно

Я не знаю в каком месте присутствует официальность, но кто был в Японии тот поймет. Сам бываю достаточно часто, видел Сам. Королева передвигается по стране конечно -же на Century, а вот группа поддержки (сопровождение) передвигается только на Crown Majestaх, их там около 4х штук. Что касаемо Celsioroв то в самой Японии они встречаются достаточно редко. Даже возле правительственных организаций их раз-два и больше нет.
 
 Re: Celsior vs Majesta
Автор: Виктор, Вл-к (212.91.201.---)
Дата:   давно

А я с Димоном V8 согласен. Цельс - отличный автомобиль, без вопросов. Но в Маджесте что-то вот этакое есть... свое, изюминка какая-то. Я сам этим выбором мучаюсь - и Цельса хочется, и Маджесту. Так что спокойненько на Марке езжу и, похоже, выберу в итоге... Крузак:о)

Аристу не люблю. На разных ездил. В т.ч. 4.0, 4ВД, пневмо. Какой-то хренов Марк-2 большего размера получился.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024