Автор: АИК (---.ru)
Дата: давно
Очень правильное решение.
Чазер с 2,5 литровым двигателем на самом деле очень редкая машина.
Я ждал в Японии на аукционе около двух с половиной месяцев, как ни странно, но в основном продают турбированные чазеры.
На мой взгляд правильней покупать обычный - 2,5 литра - 200 лошадей и так достаточно. Да и в эксплуатации гораздо проще чем турбированный.
Задний привод - это конечно не передний.
В определенных ситуациях заносы бывают, но это не страшно, если умеешь ездить и не гоняешь как сумасшедший.
А машина очень устойчива. На скорости на трассе идет как влитая, независимо от качества дорожного покрытия.
Да вобщем-то машина укомплектована: 4АБС, TRC придают ей устойчивость.
4 WD нужно брать только для экстримальных городов - типа Владивосток - сопки, лед, и т.д.
Движок WVTi - 1JZ-GE, на мой взгляд удачный, очень тихий, приемистый, мощный. Ежжу на 95-м бензине.
Расход по городу 13-14 литров (мне кажется больше уходит на прогревание, т.к. езжу не много) по трассе - 10 литров, причем на скорости 120-150 км/ч.
| |