Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Вот так получилось. Был больше двух лет владельцем ваз-21093 2001г.в., машина ни чем не обременяла, но хотелось лучшего поэтому параллельно собирал денег на добрый безпробежный японский автомобиль (больше года планировал "карину", "корону" или "калдину" года 97-98), но бстоятельства не позволили накопленные манеты потратить на авто. Машину же все равно хотелось получше, и вот, в первомайские выходные с другом рванул на своей "девятке" в Н-ск, взяв с собой 900 $. Идею приследовал или обменять на Тойоту класса Королла года 95-96, а если не удастся купить на имеющиеся деньги литье, резину и новую магнитолу.
Желающих обменяться на рынке было не много, а продавать свой ТАЗ дешего не хотелось (в идеальном по меркам к ТАЗу состоянии) ценники же на япономарки были явно завышены (может в ожидании повышения пошлин, не знаю). Машины, которые предлагались в обмен были все "ушатаны", хоть и год 95-97. Собирался уже выходить с рынка, но внимание друга привлек Чайзер 94г.в. с двигателем 1G-FE (о таком авто ни когда не задумывался - казался черезчур большим, неповоротливым и прожорливым) машина с виду в добром здравии. Об обмене я и не предпологал, договаривался с продовцом друг - договорился, затем меня еще полчаса уговаривал на сделку - согласился.
Дорога домой 2 500 км - легко, обалденный комфорт.

Но сейчас сам факт обладания автомобилем такого класса настораживает, если "девятку" можно разобрать и собрать "с закрытыми глазами", то в японцах я ни чего не смыслю.
Уважаемые земляки помогите дельными советами:
- по эксплуатации данного автомобиля,
- как у него регулируются фары,
- должен ли охлождающий винтилятор постоянно вращается ( крутится с момента запуска двигателя),
- после длительной стоянки не заводится с первого раза,
- ходовая в целом четкая, но иногда на ямках есть небольшое постукивание в районе передней левой подвески.

Обратиться за советами мне больше не к кому, у нас в городе нет спецов. Заранее благодарен.
 
 Re: Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: Рома (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Книга по эксплуатации твоего авто стоит 300 рублей - недавно тоже купил
там все подробно описано и про фары и про все остальное - рекомендую приобрести (на любом авторынке,)

забегая наперед:
- фары регулируются болтами на них
- вентилятор должен крутиться постоянно
- заводиться должна с первого раза - но не смертельно если со второго
- надо поднимать машину и искать источник постукивания подвески

а какой город?
 
 Re: Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Заходи и перечитай форумы на www.cresta.ru и www.avtobazar.com - там марко-чайзеро-крестоводов больше всего... :)
Машина - класс - и не грейся! :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Ты взял хорошую машину.
Автор: hose (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сильно не грузись...
Чайник в 90 кузове - очень хорошая машина. Я проскакал на ней ( ну не совсем на ней - на марке, но это почти одно и тоже) уже 60 тыс. Итог: заправка, масло, фильтра, сигналка,тонировка. Заволится от пульта сигналки со ВТОРОГО раза всегда и зимой и летом... От ключа заводится так: 15 сек маслать стартером или 2-3 сек стартер, 5-7 сек пауза, запуск... ПОДВЕСКА ОХРЕНЕТЬ В САМОМ КРУТОМ МАММИТ МОТОРСЕ МОИ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СТОЯТ(АЖ ОБИДНО, КАК НА РЖАВЫЙ ТАЗ) - 1520 российских рубликов... На неделе надо сменить ( уж оень дороги по которым я катаюсь дерьмовые). Кроме стойки стучать может нижняя шаровая (верхняя вряд ли - она гораздо крепче) - лечится 1. Замной на оригинал - это дорого - ок 60 у.е., 2. заменой на контрактную -это тоже мне не нравится - от 500 руб, 3. ремонт без разборки (заливка) - вполне прилично у знакомых машины прошли по приморским кочкам более 20000 км и без проблем... цена вопроса - 250 руб за узел... Разборка узла и ремонт - от 80 руб за узел.. тоже говорят неплохо, но сам никогда с такой вещью не сталкивался...
 
 Re: Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: Steel (---.dvo.ru)
Дата:   давно

2 nord
поздравляю с приобретением. надеюсь твоя новая тачка порадует тебя.

2 hose
слушай, а ты адресок во Владе не скинешь, где можно сделать описанные тобой работы за эти деньги. я с Артема, могу конечно и сам поискать, но ты все-равно отпиши плиз (можно мылом или сюда)
 
 Re: Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: Four  (212.109.196.---)
Дата:   давно

если к заводу со второго раза прибавляются рывки при разгоне, стоит попробовать промыть форсунки. У моего Марк2 были оба эти симптома, промыл форсунки - другая машина! Серьезно. Никогда не думал, что такая процедура так сильно может сказаться на работе двигателя. Говорят, что раз в 25-30 тыс.км. пробега промывать обязательно надо.
Хотя, не факт, что тебе именно это требуется.
 
 Re: Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Спасибо за отклики и советы.
- Роме. Живу я в г. Когалыме Ханты-Мансийского АО
- Hose. Стук в подвеске не постоянный, а видимо при определенной нагрузке на рычаг, сам характер стука - глухой. Была у меня раньше НИВА, так там когда наченала стучать шаровая, стук был постоянный и очень даже конкретный. Заганял вчера авто на яму, смотрели, источника стука не обноружили, с виду все О.К. видимо придется искать стенд и проводить диагностику, говорят в Сургуте есть такой. Стойки считаю в идеальном состоянии.
- Eour. Авто на ходу не дергается, разгоняется ровно. Думаю, может свечи, хотя промыть форсунки тоже наверное необходимо.

Вчера поменял масло в движке, машина стала резвее. Предстоит еще поменять остальные расходники, включая дикстрон в коробке (как оказалось мероприятия не из дешовых). А вообще нравится она мне с каждым днем все больше и больше.
 
 у меня марк 2 81 кузов, подвески передние у нас разные, но у меня постукивание
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

обусловлено косточкой стабилизатора, которую сегодня и поменяю
 
 Re: Поменял "девятку" на Chaser!!! Уважаемые,Помогите дельным советом
Автор: Патрикей (62.118.175.---)
Дата:   давно

Я такой же профан и купил такую же машину.
Но у меня дела похуже...
После балансировок, сходов-развалов все равно продолжает сильно тянуть вправо руль колотит как больного при температуре, хотя диски проточили. Стук на ямках в руль - очевидно рулевая тяга.
После замены м асла в двиге стала работать шумнее и тянуть слабже (Кастрол всесезонка синтетика) и коробка стала переключаться рывками почему-то. И все это за месяц вылезло.
Хотя когда пригнал - просто чудо было.
В каждом сервисе находят еще больше разных узлов которые надо поменять и причем у всех разные.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024