Автор: nord (212.38.99.---)
Дата: давно
Вот так получилось. Был больше двух лет владельцем ваз-21093 2001г.в., машина ни чем не обременяла, но хотелось лучшего поэтому параллельно собирал денег на добрый безпробежный японский автомобиль (больше года планировал "карину", "корону" или "калдину" года 97-98), но бстоятельства не позволили накопленные манеты потратить на авто. Машину же все равно хотелось получше, и вот, в первомайские выходные с другом рванул на своей "девятке" в Н-ск, взяв с собой 900 $. Идею приследовал или обменять на Тойоту класса Королла года 95-96, а если не удастся купить на имеющиеся деньги литье, резину и новую магнитолу.
Желающих обменяться на рынке было не много, а продавать свой ТАЗ дешего не хотелось (в идеальном по меркам к ТАЗу состоянии) ценники же на япономарки были явно завышены (может в ожидании повышения пошлин, не знаю). Машины, которые предлагались в обмен были все "ушатаны", хоть и год 95-97. Собирался уже выходить с рынка, но внимание друга привлек Чайзер 94г.в. с двигателем 1G-FE (о таком авто ни когда не задумывался - казался черезчур большим, неповоротливым и прожорливым) машина с виду в добром здравии. Об обмене я и не предпологал, договаривался с продовцом друг - договорился, затем меня еще полчаса уговаривал на сделку - согласился.
Дорога домой 2 500 км - легко, обалденный комфорт.
Но сейчас сам факт обладания автомобилем такого класса настораживает, если "девятку" можно разобрать и собрать "с закрытыми глазами", то в японцах я ни чего не смыслю.
Уважаемые земляки помогите дельными советами:
- по эксплуатации данного автомобиля,
- как у него регулируются фары,
- должен ли охлождающий винтилятор постоянно вращается ( крутится с момента запуска двигателя),
- после длительной стоянки не заводится с первого раза,
- ходовая в целом четкая, но иногда на ямках есть небольшое постукивание в районе передней левой подвески.
Обратиться за советами мне больше не к кому, у нас в городе нет спецов. Заранее благодарен.
| |