Горит "Check". И чего ей надо?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Евгений Новосиб. (---.nsk.su)
Дата:   давно

Это просто какой то пипец. Отъездил на Цивик Феррио 98, 1.6, наверное с недельку. Потом машинка постояла в связи с морозами еще пару недель. Выезжаю со стоянки загорается желтая лампочка "Check". Загнал на СТО, там спецы сделали компьютерную диагностику, сигнал снялся, а кода ошибки так и не выдалось. Мне говорят типа все в порядке, езжай, просто был сбой. Через два дня та же история. Теперь на Сто езжу как к себе домой, сигнал сниму и дальше покатил. Херь какая то. Спецы только руками разводят. Типа не знают что к чему. Главное в том что на работе двигателя это никак не сказывается. Работает ровно, обороты не плавают. Но я то реально подгоняюсь!!! Тут ребятки на стоянке подсказали что может такое быть когда ремень ГРМ уже к своему концу подходит, я эту версию выдал на СТО, там улыбаются, типа фигня все это. Может у кого было что похожее?
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Я думаю, если ЧЕК загорается, значит есть неисправность, которая должна
показаться ввиде кода. Чтобы не платить сервисменам, сними коды ошибок сам и выложи их здесь, расшифруем.
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Верно, самодиагностика рулит.
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Евгений Новосиб. (---.nsk.su)
Дата:   давно

Так вся беда в том, что кода ошибки не выдается. Просто сигнал снимается и лампочка перестает гореть. Ровно полтора суток. Потом снова загорается. Сейчас звонил на СТО они ничего внятного не говорят, ну типа...что видимо компьютер глючит, что такое у Хонд бывает... Говорят что езди пока так... А я другого слова как "бздю" уже и не подберешь... мало ли какая херь на трассе вылезет... Думаю может все таки ремень глянуть? Хотя при пробеге 77 т. км. еще пока рано беспокоиться... Мда-а-а--а-аа.....
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: sta_s [волгоград] (213.59.99.---)
Дата:   давно

Да недавно загорелась тоже этот индикатор, сам сделал самодиагностику, но у меня есть на диске все описание машины, так что самодиагностика действительно рулит.

Honda ascot innova 92г. Двиг. F20A, кузов CB-3.
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Евгений Новосиб., погоди, что значит "сигнал снимается"?
Замыкаешь разъём, зажигание вкл. - лампа горит?
А за ремень - не "бзди" - из-за него "check" не загорается. ;)
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Евгений Новосиб. (---.nsk.su)
Дата:   давно

Так, единственное что я понял, это то что есть волшебное слово "самодиагнстика", которое снимает все проблемы. Теперь понять бы где бы ее взять и куда собственно присобачить....
Собственно все дело обстоит следующим образом. На СТО они подключают "черный чемоданчик" в левый угол на месте переднего пассажира. Проходит минут 10 молчаливого тыкания ы экран чемодана, после чего техник материтцца, говорит что почему то ошибки не выдается и он ничего понять не может... и лампочка тоже перестает гореть... вот и все... А вот теперь как бы мне поучавствовать в этом процессе? Ну в смысле чтобы наконец самодиагностика зарулила?...
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Самодиагностика конечно все проблемы не снимает, но это первое, что способен сделать каждый владелец авто при загорании "check".

Странно, что у нас в "фак"-е я не нашел описания этой нехитрой процедуры (плохо смотрел?).
Итак: при загорании лампочки "check":
- находим диагностический разъём. В разных авто его месторасположение разное, но чаще всего он находится слева за "бардачком". Представляет из себя 2-пиновый(!) свободный(!) разъём, на шлейфе, идущем от ECU. Если он ни разу не "юзаный", то будет заправлен в пластиково-резиновый колпачок. Рядом с ним, как правило есть ещё 3-пиновый разъём - его не трогаем!
- берём отрезок провода (скрепку), замыкаем 2-пиновый (!) разъём, включаем зажигание (не стартер!).
- смотрим на лампочку "check" и считаем количество миганий - это код ошибки. Длинное мигание - 10, короткое - 1. Если ошибок несколько, то они будут высвечиваться через бОльшие промежутки, через паузу в несколько сек - по кругу.
- запоминаем код ошибки - и в форум ;) - а уж тут распишуть)))
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: Евгений Новосиб. (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ну так замечательно, сегодня вечером сотворим делов. :))) Главное не проморгать мигания.
 
 Re: Горит "Check". И чего ей надо?
Автор: EUGTR [Krasnoyarsk] (84.22.140.---)
Дата:   давно

Если кто знает подскажите, что где посмотреть, код ошибки 9-2? Если код сбросить приблизительно через день - полтора снова загорается, в поведении машины ничего странного не замечаю!

Honda Domani 98' 1,6 MT LEV
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024