Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата: давно
Самодиагностика конечно все проблемы не снимает, но это первое, что способен сделать каждый владелец авто при загорании "check".
Странно, что у нас в "фак"-е я не нашел описания этой нехитрой процедуры (плохо смотрел?).
Итак: при загорании лампочки "check":
- находим диагностический разъём. В разных авто его месторасположение разное, но чаще всего он находится слева за "бардачком". Представляет из себя 2-пиновый(!) свободный(!) разъём, на шлейфе, идущем от ECU. Если он ни разу не "юзаный", то будет заправлен в пластиково-резиновый колпачок. Рядом с ним, как правило есть ещё 3-пиновый разъём - его не трогаем!
- берём отрезок провода (скрепку), замыкаем 2-пиновый (!) разъём, включаем зажигание (не стартер!).
- смотрим на лампочку "check" и считаем количество миганий - это код ошибки. Длинное мигание - 10, короткое - 1. Если ошибок несколько, то они будут высвечиваться через бОльшие промежутки, через паузу в несколько сек - по кругу.
- запоминаем код ошибки - и в форум ;) - а уж тут распишуть)))
| |