Про расход, лампочку Check Engine, лесные пожары и ветер странствий (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про расход, лампочку Check Engine, лесные пожары и ветер странствий (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Дождался наконец начала сезона путешествий.
УРАААА!!!

За 29 апреля и 2 мая прошли почти 800 км в длину и 3000 м в высоту, часть пешком (кто знает: Иркутск - Мунку-Сардык и обратно с заездом в Аршан). В этом году на вершину сходить не удалось, только до озера.
Но как там красиво!!!
Прям опять зуд сорваться куда-нибудь.

Тунка горит почти вся. Страшно, Жалко. Горят леса, поля, склоны гор. Видимость плохая. Никто не тушит. За Монды вроде получше.
В Иркутске дышать почти нечем, горит все вокруг. Приехали и как заболел сразу.

Теперь об авто. Машина молодец. Расход около 7,7 л на 100 км (80-90 км город, ~500 трасса по Тунке, ~200 Култукский тракт (частые подъемы-спуски и серпантинчики)). Скорость 70-110 в основном. Идет хорошо, приятно ехать. Загрузка 3 человека и вещи (думаю, кг 200)

Проблема: Уже на Култукском в начале на тягуне стала загораться лампочка Чек Энжин (было пару раз в феврале там же). Заглушил, завелся - погасла. Через километров 30 или когда движок долго на 3000 оборотов (на трассе) работает - снова загорается и пока не заглушишься, горит. Сначала останавливался, потом просто не обращал внимания - в поведении машины ничего не менялось, вроде все остальное в норме было. Так и ехали почти всю дорогу.
В городе никогда не было (пробеги маленькие), на трассах прошлым летом-осенью тоже.

По ощущениям это было, когда движок разогревался (скорость больше 100 длительно или затяжной подъем). Я предпочел думать, что это перегревается какой-то датчик и перестает работать.
В обратном пути внчале на скорости около 70-80 не горела км 120 (движок холодный). Потом опять началось.

Я понимаю, что надо бы на диагностику, но как срочно и что это может быть (вдруг у кого случалось?). Или забить? %)

Поиском искал, немного другая картина у товарищей.

Спасибо за ответы

ЗЫ. Всех с прошедшим и наступающим!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Про расход, лампочку Check Engine, лесные пожары и ветер странствий (+)
Автор: BondSTR  (212.91.215.---)
Дата:   давно

У меня на карине тоже загорелась, как сцепление поменял, оказалась датчик (при чем датчик воды) задел, поменял, все отлично !

Удачи !
 
 2Overlock
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Скорее всего, датчик детонации, следствие плохого качества топлива.
 
 перед поездкой специально ничего не менял. А что за датчик воды? (-)
Автор: Overclock_Logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1
 
 Заправляюсь всегда на одной заправке, такого не было, да она же чувствуется? (-)
Автор: Overclock_Logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Заправляюсь всегда на одной заправке, такого не было, да она же чувствуется? (-)
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

А если здесь почитать: http://www.auto.vl.ru/faq/view.php?id=54
 
 Почитал, но все же может еще будут мнения?
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Про расход, лампочку Check Engine, лесные пожары и ветер странствий (+)
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


Я прямо тебе завидую, тут ездил на охоту 1-3 мая, прошел
900 км: 750 трасса, остальное разная дорога, пришлось даже
кое-где 4WD включать, но совсем немного, скорость по трассе
80 - 120, загрузка 3 взрослых, 1 ребёнок, веши, средний расход
получился 10,1 чую что-то многовато, часто загорается лампочка
нейтрализатора. Надо что-то делать с чего начать ума не
приложу. Да машина G16A 5 дверей 95г.
 
 Re: Про расход, лампочку Check Engine, лесные пожары и ветер странствий (+)
Автор: meds (---.esir.ru)
Дата:   давно

Где-то пробегало что Check Engine загорается как предупреждение для прохождения ТО (100 ткм), и якобы есть какой-то тумблер который сбрасывает, но найти таковой не смогли. Так и ездим. Симптомы те же.

ESCUDO 91 G16A
 
 Re: Про расход, лампочку Check Engine, лесные пожары и ветер странствий (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Дык сейчас на одометре у нас 149150. Было 148000 с копейками.
И он бы горел постоянно. У вас все точно так же, как у нас? А пробег какой. Почему тогда тролько на трассе? Не, не сходится.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025