Ездит кто на минералке Chevron ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Как оно ведет себя на японках? Не угорает ли?
Не могу определиться.Нужны отзывы.
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ездил. Теперь никому не советую. Это масло не для форсированных двигателей. НЕ ЭКОНОМЬ НА МАСЛЕ, покупай более качественное (и дорогое:-(()
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Дык у меня ж как раз нефорсированный,хонда D13B-13л.А чем плохое масло-то? Не поделитесь?! Ведь у него класс SJ !!! Неужели обман?
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Хондовские движки все форсированные. А плохое масло тем, что у него большой угар. Как было (VG-20ЕТ- Maxima). Залил шеврон. Через три дня смотрю - потемнел. Думаю моется. Через неделю - масло черное. Заменил. Через три дня - тоже самое. Тут товарищу надо отрегулировать клапана. Вскрыли - мама мия!!! Что у тебя за масло. Шеврон. Я свой ыскрываю - тоже самое. Под клапанной крышкой все в гари. А перед этим колпачки менял - было вроде прилично. Сменил масло на Кастрол - тема с потемнением закрылась. Темнеет, конечно, но через тыщи полторы. Правда тот двигатель был турбовый. Но береженного бог бережет. Шеврон для меня перестал существовать. Да, тогда во Владике он был одним из самых дешевых.
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну коли так, спасибо друг.А я уже завтра собрался было брать.Мне индекс нужен обязательно либо 5W50,либо 20W50 на лето,потому как двигун проблемный,на низкой вязкости постукивает.
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата:   давно

Нечего на зеркало пенять, коль ... И плохому танцору, что-то всегда мешает... Помимо известности фирмы, сорта масла (полная синтетика , п/синтетика, минералка), вязкости масла, категории качества по API (American Petroleum Institut- Американский институт нефти) двигатель в который ты собираешся масло заливать нужно правильно промыть, а вот об этом не все начинающие знают и здесь свои тонкости. Рекомендую из своего опыта. Купи промывку двигателя (так называемую "Пятиминутку" можно фирм "Hi-Gear", "Winn's", "Liqui Moly") вылей её в уже хорошо разогретый двигатель (до рабочей температуры) и погоняй его на холостых оборотах не более 10-15 минут. Заглуши двигатель и быстро открути сливную пробку на подоне картера (опытные её заранее срывают с места чтобы быстро открутить уже рукой) и слей масло. Затем залей до нижнего уровня промывочное масло отечественное , например я использую "ЛукОйл" можно и "Консоль", что достанешь. Снова погоняй двигатель в течении времени рекомендованном на упаковке. И затем снова слей всё полностью. Если машина "убитая" или долго стояла в отстое до продажи, то лучше для полной уверенности снять ещё и поддон картера и проверить визуально маслоприемник и при необходимости его снять, промыть в соляркой и снова поставить. У меня у товарища провернулись вкладыши на коленвале из-за забитого маслоприемника на ВАЗ-2193. Почему именно с промывочным маслом помимо "Пятиминутки"? Да потому, что часть масла не сливается однозначно если под вакуумом его не высасывать, а остается в пазухах и его нужно снова промыть уже промывочный маслом. Затем, поставь масляный фильтр, залей свежий "Chevron Supreme 100% Sintetic" 5W30 при общем пробеге до 100000км, более 100000км. "Chevron Supreme" 5W-30 (всесезонное, получившее самую высшею категорию SL по API). А чтобы меньше доливать масло, то выбери "Всемирное масло" по спецификации для дизельных масел Global DHD-1 2000года "Chevron Delo 400 Miltigrade", летом 15W40, зимой (до -20град.) 10W30. Это масло соответствует спецификации европейских , американских и японских производителей. А для очень низких температур только "Chevron Delo 400 Syntetic" 5W40. И ещё если у тебя "залегли" кольца или потеряли элластичность маслосъёмные колпачки, двигатель при этом дымит как правило, то прежде чем разбирать движок залей соответствующую присадку фирмы "Winn's" или "Liqui Moly" сразу в свежее чистое масло после замены. Она тебе поможет сберечь хорошие деньги и отказаться от покупки новых колец, колпачков и дорогостоящей работы". После пробега 150-200 км. ты должен уже увидеть результат, не ранее, в зависимости от степени залегания колец. Я сам применял пока только масло "Chevron Delo 400" 5W30 на автомобиле Oldsmobile Cutlass Cierra 1989 года выпуска с пробегом от 90 до 100 миль(1,6км). Обороты двигателя на трассе не поднимал в режиме Overdrive более 3000-3200 и угар масла не почувствовал при пробеге Волгоград-Элиста-Минводы-Кисловодск-Кропоткин-Краснодар-Ростов-Волгоград). Как себя будет вести масло на спортивном высокооборотистом да ещё с немалым пробегом уверенно с казать не могу. Попробуй и расскажи на форуме, а я свой выбор сделал и через 2000км перевожу соего Марка-2 с "BP" Visco-3000 10W40 на Chevron Supreme 10W30. Синтетика лучше, но цена кусается!Боишся брать на розлив - придется дополнительно потратиться на фирменную тару!
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: serg (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо Юрий за подробнейший рассказ.Но вот касательно летнего масла 20W50 пытался найти полусинтетику,полагая что она более качественнная,из известных марок нашел только Petro Canada.Остальные все исключительно минералки - BP Motor Oil 20W50 категории (увы!) API SF/CC, Chevron Supreme Motor Oil 20W50 категории API SJ (!). Да, кстати, видел синтетику Chevron 15W50 в 1 литровых банках,тоже наверное пойдет на лето.
 
 Re: Ездит кто на минералке Chevron ?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Мда.... Промывка это что? Это жижа. Это не масло. А двигатель должен работать на масле. Да, если при промывке весь нагар не отвалится одновременно и не забъет что-нибудь, все равно это сильный удар по его здоровью. Но если ты все-таки решил промыть двигатель, не траться на промывку. Залей в двигатель ацетону 4 литра - промоет лучше и быстрее пятиминутки! А можно еще дешевле. Бухни в мотор 3 литра воды. Вскроешь потом - будет чистый -чистый. Это любой авторемонтник подтвердит, что после эмульсии двигатели чистые
......У меня у товарища провернулись вкладыши на коленвале из-за забитого маслоприемника на ВАЗ-2193.... Чем забился? Дерьмом от плохого масла, которое висело на стенках. Залили пятиминутку и все это дерьмо махом отвалилось. Естественно сетка при такой обвальной чистке должна засориться. Впрочем... Должны же чем-то торговать в автомагазинах. А Юрию я рекомендую раз в неделю умываться со стиральным порошком. Промыть все, так сказать. А потом можно опять с шампунем и кодиционером. До следующей промывки. Не согласный? А двигателю свою промывку предлагаешь. А он согласный?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021