Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата: давно
Нечего на зеркало пенять, коль ... И плохому танцору, что-то всегда мешает... Помимо известности фирмы, сорта масла (полная синтетика , п/синтетика, минералка), вязкости масла, категории качества по API (American Petroleum Institut- Американский институт нефти) двигатель в который ты собираешся масло заливать нужно правильно промыть, а вот об этом не все начинающие знают и здесь свои тонкости. Рекомендую из своего опыта. Купи промывку двигателя (так называемую "Пятиминутку" можно фирм "Hi-Gear", "Winn's", "Liqui Moly") вылей её в уже хорошо разогретый двигатель (до рабочей температуры) и погоняй его на холостых оборотах не более 10-15 минут. Заглуши двигатель и быстро открути сливную пробку на подоне картера (опытные её заранее срывают с места чтобы быстро открутить уже рукой) и слей масло. Затем залей до нижнего уровня промывочное масло отечественное , например я использую "ЛукОйл" можно и "Консоль", что достанешь. Снова погоняй двигатель в течении времени рекомендованном на упаковке. И затем снова слей всё полностью. Если машина "убитая" или долго стояла в отстое до продажи, то лучше для полной уверенности снять ещё и поддон картера и проверить визуально маслоприемник и при необходимости его снять, промыть в соляркой и снова поставить. У меня у товарища провернулись вкладыши на коленвале из-за забитого маслоприемника на ВАЗ-2193. Почему именно с промывочным маслом помимо "Пятиминутки"? Да потому, что часть масла не сливается однозначно если под вакуумом его не высасывать, а остается в пазухах и его нужно снова промыть уже промывочный маслом. Затем, поставь масляный фильтр, залей свежий "Chevron Supreme 100% Sintetic" 5W30 при общем пробеге до 100000км, более 100000км. "Chevron Supreme" 5W-30 (всесезонное, получившее самую высшею категорию SL по API). А чтобы меньше доливать масло, то выбери "Всемирное масло" по спецификации для дизельных масел Global DHD-1 2000года "Chevron Delo 400 Miltigrade", летом 15W40, зимой (до -20град.) 10W30. Это масло соответствует спецификации европейских , американских и японских производителей. А для очень низких температур только "Chevron Delo 400 Syntetic" 5W40. И ещё если у тебя "залегли" кольца или потеряли элластичность маслосъёмные колпачки, двигатель при этом дымит как правило, то прежде чем разбирать движок залей соответствующую присадку фирмы "Winn's" или "Liqui Moly" сразу в свежее чистое масло после замены. Она тебе поможет сберечь хорошие деньги и отказаться от покупки новых колец, колпачков и дорогостоящей работы". После пробега 150-200 км. ты должен уже увидеть результат, не ранее, в зависимости от степени залегания колец. Я сам применял пока только масло "Chevron Delo 400" 5W30 на автомобиле Oldsmobile Cutlass Cierra 1989 года выпуска с пробегом от 90 до 100 миль(1,6км). Обороты двигателя на трассе не поднимал в режиме Overdrive более 3000-3200 и угар масла не почувствовал при пробеге Волгоград-Элиста-Минводы-Кисловодск-Кропоткин-Краснодар-Ростов-Волгоград). Как себя будет вести масло на спортивном высокооборотистом да ещё с немалым пробегом уверенно с казать не могу. Попробуй и расскажи на форуме, а я свой выбор сделал и через 2000км перевожу соего Марка-2 с "BP" Visco-3000 10W40 на Chevron Supreme 10W30. Синтетика лучше, но цена кусается!Боишся брать на розлив - придется дополнительно потратиться на фирменную тару!
| |