Chitali? "Как мы с Володей в Тюмень ездили" :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Chitali? "Как мы с Володей в Тюмень ездили" :)
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Как мы с Володей в Тюмень ездили



Стояла золотая осень 1980 года. Уже находился в Афганистане ограниченный контингент советских войск, уже взмыл в небеса под музыку Александры Пахмутовой громадный олимпийский Мишка со стадиона в Лужниках, уже состоялось заседание кафедры, на котором была рассмотрена и одобрена моя диссертационная работа, и необходимо было устанавливать контакты с оппонентами, договариваться о сроках предоставления отзыва, отдавать на изучение текст диссертации. Первым оппонентом был назначен зав. кафедрой геофизики Тюменского индустриального института, к которому я и собрался съездить. В моём распоряжении находился УАЗ 452а по имени Пенелопа, но водитель Володя предложил другой вариант.

У Володиного отчима имелось весьма уникальное для того времени авто. Непонятно каким образом после прохождения службы в составе Группы Советских Войск в Германии Петрович (так звали отчима) пригнал в заштатный уральский городок Асбест автомобиль ГАЗ-24, черного правительственного цвета (в то время в частные руки Волги такого цвета не продавали). Но уникальность его (авто) была не в цвете, а в том, что на нём был установлен дизельный двигатель. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией как раз для поставки народам братских стран. Именно такой машиной обзавёлся в своё время Петрович.

Итак, Володя предложил совершить поездку на автомобиле отчима: и быстрее, и комфортнее, и горючки меньше потратим. Собственно сама поездка прошла без осложнений. С оппонентом я повидался, оставил экземпляр диссертации, договорился об отзыве. Вместе с Володей посетили основные продовольственные магазины, затарились на всю сумму наличных денег рыбными консервами (преимущественно "Лососем консервированным") и двинулись в обратный путь.

До дома оставалось совсем немного, мы немного не доехали до Белоярки, когда Володя решил, что стрелка указателя топлива находится в опасной близости к нулевой черте и, чтобы ТНВД не насосал воздуха, необходимо добавить горючего в бак, благо с этой целью всегда возили в багажнике канистру с солярой. Я разминаю спину, Володя открывает багажник и вдруг извергает мощный поток ненормативной лексики, - заветная канистра с НЗ в багажнике отсутствует. То ли Петрович её зачем-то выложил и забыл положить обратно, то ли по какой иной причине, но на лицо имеем факт, - до дома ещё с полсотни километров, а у нас горючка на нуле и с наличностью, мягко говоря, туго.

Впрочем, в то время создавшаяся ситуация, обычно не вызывала уныния. Нормы расхода бензина государственных автомобилей были настолько велики, что "стрельнуть" на дороге ведёрко-другое бензина обычно проблем не составляло. Полные радужных надежд мы поставили рядом с Волгой пустое ведро (уж оно-то в багажнике имелось), на ведро положили шланг (неотъемлемая принадлежность каждого автомобиля), что бы были ясны наши намерения, и принялись ожидать подходящего донора.

Народ в то время был не в пример добрее. Останавливаются ГАЗы, ЗИЛы: "Мол, чем помочь?" Но их бензин никоим образом не подходит для нашего уникального автомобиля. Наконец, на дороге показался КАМАЗ. Следует заметить, что КАМАЗы только-только начали занимать свою нишу на дорогах. Нельзя сказать, чтоб их появление вызывало ажиотаж, но на дорогах подобный автомобиль ещё встречался совсем не часто. С выпуском КАМАЗа на дороги нашей необъятной страны, начала формироваться элита шофёрского класса - дальнобойщики. Вот такой "дальнобойный" КАМАЗ с навороченной кабиной, молдавскими номерами и редчайшей для тех времен фурой показался на горизонте. Володя враз оживился, энергично замахал руками, чем, вероятно, ввёл в недоумение водителей и КАМАЗа гордо остановился, не доезжая до нас пару десятков метров.

А теперь начинается то, ради чего я и веду сеё повествование.

В кабине сидело двое водил в одинаковых униформах и чёрных беретах, похожие на нынешних омоновцев. Выпуклые, как у стрекозы, стёкла тёмных очков закрывали по пол лица. В том, как они сидели, двигались, разговаривали, - во всём чувствовалась какая-то вальяжность и надменность.

Володя хватает ведро, шланг, бежит к водителю с просьбой: "Не выручите ли с горючкой?" Тот уже открыл рот, собираясь объяснить грёбанной интеллигенции, как устроены автомобили, как его напарник начинает махать руками и, подмигивая аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно, отольём, о чём речь!" Поначалу удивлённое выражение лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания и он, согласно кивая головой, открывает бензобак. Надо было видеть лица молдавских водителей, когда Володя вначале наполнял ведро, а затем вливал соляру в бак!!! Они даже предложили нам ещё одно ведро (!) - вдруг не хватит, - но Володя отказался. Затем элитные дальнобойщики достают карту и тупо утыкаются в неё, делая вид, что мы им больше не интересны, а кабина КАМАЗа уже начинает трястись от почти несдерживаемого хохота и улыбки на хитрых рожах водителей расплываются на всё ветровое стекло.

Мы, конечно, отлично понимаем ситуацию и решаем немного подыграть. Володя, убирая ведро в багажник, просит меня открыть капот и затем, якобы подкачивая топливо, сдёргивает провод питания с запорного (запирающего, открывающего?) клапана ТНВД, садится в машину, включает стартёр. Двигатель схватывает и, естественно, глохнет, - клапан закрыт, топливо не поступает. Ещё с десяток оборотов стартёром, - в КАМАЗе гогочут уже не таясь. Опять стартёр делает своё "ж-ж-ж". В КАМАЗе настоящая истерика. Даже на этом расстоянии видно, как водилы катаются по кабине, умирая от смеха над тупыми интеллигентами.

Володя выходит, некоторое время задумчиво чешет голову, тупо глядя на двигатель (в КАМАЗе включают передачу и начинают трогаться), решительно подходит к бензобаку, открывает его, расстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак (КАМАЗ опять замер, у водил начали отвисать челюсти). После этого цепляет на место провод питания, захлопывает капот, - двигатель заводится с пол-оборота и Волга, визжа резиной, резко срывается с места.

В КАМАЗе чуть с ума не сошли. Выпученные глаза водил были видны лучше, чем фары.

Через 20 км мы свернули с трассы на Асбест и больше этого КАМАЗа не видели.
 
 Читали, но все равно смешно :))) (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

п

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Молодца!!!!!!!!!!!!!
Автор: Alecs (195.161.35.---)
Дата:   давно

Вспомнил и я то время золотое!!!!!!
Удачи!
 
 Re: Chitali? "Как мы с Володей в Тюмень ездили" :)
Автор: Hastler (217.8.81.---)
Дата:   давно

Отец рассказывал.Когда Волги 3110 только только начали выпускать(тогда еще диковина на дороге), у него начальник заказал эту самую Волгу с дизельным тойотовским движком и т.д. и т.п. Бешенные бабки отдал. Итак суть. Рассказываю со слов начальника:
Еду я по трассе так спокойненько 120-130, тут меня BMW так лихо обходит да еще и подрезает, ах сволоч, надо проучить.Тапку в пол и где то на 180-190 пролетаю мимо него и ухожу в отрыв.Короче через некоторое время останавливаюсь на заправке и заливаю соляру. Подлетает распальцованныей парнишка на Бэхе, подходит, говорит мол что за тачила такая крутая.
Я:Да простая Волга, русская машина.
Парень походил вокруг, посмотрел, увидел что саляру заливаю и спрашивает
-А что ты саляру заливаешь то?
-Так дешевле, я к тому же таблетку нафталина в бак кидаю и все зашибись. (Решил подшутить:)))
Парень еще походил, посмотрел,видать дизеля в жизни не видел, но решился спросить
-А что тарахтит то так?
Ответ:
-Да у меня один цилиндр прогорел, так я на трех еду.

Долго потом этот начальник помнил глаза парнишки, наверно он стал ярым фанатом Волги.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024