Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата: давно
У меня авто 1 в 1 (vtec 1992 г).
Самому имхо (при моих способностях и тех. возможностях) заменить не реально. Один шкив открутить - конскую силу надо иметь (мастера втроем минут 30 парились, пока не позвали бугая - он минут 10 примерялся потом одним очень резким и сильным рывком сорвал гайку).
У меня на ремне (тоже Гейтс) купил черта, потом помоему какие-то стрелочки были и цифры (маркировка). Причем с ремнем корка вышла. Короче искал я его довольно долго (хотя были и Гейтс, и Лемфердер, и САН, и хондовские) купил средний по цене и по отзывам продавцов по качеству. Продавец при продаже невзначай так заметил что мол вообще на такую сивку бывает два вида ремней (по моему на одном 109 зубьев, на другом 103), но этот - ваш сто пудов. Короче приехал я днем на сервис, мне пол машины к вечеру разобрали, сняли ремень (удивились как мне повезло - весь покоцаный еле дышыт) и когда сравнили с новым выяснилось что размер одинаковый, а количество зубьев разное... Я поехал в магазин, он уже закрыт, ни в одном круглосуточном таких ремней нет... Попал вобщем, пришлось машину в сервисе на ночь оставлять, утром у брата брать машину и менять ремень... Вобщем советую в одном магазине взять два ремня (103 и 109 з.) при условии что один вернешь когда снимешь старый и посчитаешь зубья.
Еще советую присутствовать при замене лично. Я вот в принципе ничего сильно нешарю в двигателях, однако смог уберечь свою машинку от косяка - когда отворачивали гайку шкива (тот самый бугай) то монтировкой немного замяли шкив как раз в том месте, где на него ложится ремень - так мастера собирались так его и поставить. Недолго ремень бы проходил...
Honda Accord Wagon, Honda Capa
| |