Автор: Будущий Космонавт (217.66.72.---)
Дата: давно
Доброго времени суток.
Если машина только что пришла с Японии и Вы не знаете что за жидкости там залиты нужно проделать следующее:
1. поменять жидкость в вариаторе (желательно снять поддон картера коробки, и слить как можно больше жидкости, поменять фильтр в поддоне, два сальника фильтра, на всякий случай так же купите прокладку поддона картера, на случай если при съеме порвется старая). Я советую это потому, что частенько в вариатор в целях экономии льют Dextron, а это может убить коробку или в лучшем случае существенно сократит срок ее службы. Лить можно только ATF-Z1. Если без съема поддона, то нужно через 2-3 тысячи км променять раза три-четыре жидкость просто сивая старую открутив пробку поддона. Но это дорогое удовольствие. ибо Литр ATF-Z1 его код 08268-P99-01Z-T1 на сайте exist.ru стоит $ 15,73, а на 1 замену вы потратите около 4х литров.
В дальнейшем, я бы советовал делать частичную замену жидкости в коробке через 20-30 тысяч км. (60000 - для Российской действительности я считаю не реально, лучше потратить на ATF 70 долларов, чем на ремонт коробки).
2. Поменять масло, рекомендую синтетику Castrol Magnetec 5W-40. Но насчет масла - выбор за вами. Если двигатель изношен синтетика может потечь через сальники. Так что возможно и полусинтетика подойдет. Естественно маслянный фильтр тоже меняется.
3. В систему охлаждения заливается антифриз. какой - выбор за вами, главное чтобы настоящий а не поддельный. Тосол, действительно не годится.
4. Проверьте воздушный фильтр и продуйте его сжатым воздухом, но лучше конечно замените.
5. Проверьте состояние тормозных колодок.
6. Хорошо бы на диагностику машину загнать, двигатель и ходовку. Но сразу сервисменам не верьте, если слишком много напишут чего менять, а машина по вашему мнению бегает хорошо и явных неисправностей нет, то лучше скататься на другой сервис и там тоже продиагностировать, а потом сравнить диагнозы. Это будет дешевле, чем менять детали, которые еще походят на новые.
Вот вроде бы и все.
| |