Civic Плохо заводится по утрам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

Подскажите уважаемые, имеем Civic 95 EG3 D13B карб и следующий трабл - машина по утрам заводится отвратительно, судя по звукам из трубы на 2 цилиндрах. Поработает минутку начинает работать ровно без перебоев. Свечи поменял, контакты в трамблере и бегунок зачистил - разницы 0. Где копать то?
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

- помыть карб (аэрозольный баллончик купить)
- поменять свечные провода
- искать подсос воздуха
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

карб помыл первым делом - непомогло. Првода поменять..... недешево блин :( знать бы что поможет... А подсос воздуха то как? обороты то в норме
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

А, проверь ещё - все ли тяги на карбе ходят ровно, без заеданий; попробуй коды ошибок глянуть (если у тебя PGM-carb).
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Автомат воздушной заслонки может так глючить.
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

тяги все проверил, на всякий случай вд-шкой сбрызнул. Кард PGM комп есть как коды посмотреть?

На чем основывается версия глюка автомата прогрева? ну всмысле что именно проверить в его работе? вроде посмотрел закрывает открывает....
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

На блоке ECU находится светодиод посередине. Поверни ключ в "зажигание вкл." и смотри. Ничего перемыкать не надо!

Коды диагностики PGM-carb:
0 - ECU (мозги)
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (? - стоит в коробке управления)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

Если ошибок нет - светодиод коротко мигнёт при включении зажигания и всё.

Но я что-то склоняюсь уже к тому, что стОит тебе или провода поменять или свечи другие попробовать.
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

Спасибо за развернутый ответ, седня гляну код если гараж найду теплый, непомодет придется провода искать :(
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

А вот и первые результаты работы в гараже, детального осмотра устройства. Решил все же сперва изучить настройку карбюратора т.к. прогревочных оборотов как таковых небыло. Был демонтирован механизьм подъема оборотов на прогреве. все тяги были смазаны и проверены шплинты. Все работало, но зубчатое колесико не цепляло дроссель хотя и должно было.... Т.е. получалось следующее термопружина закрывала воздушную заслонку (подсос), но дросселя так и оставались закрытыми и работал только канал ХХ. Интересное кино..... Дальнейшие поиски привели к тому что было принято решение выкрутить все регулировочные винты кроме состава смеси и заново их отстроить. Каково же было удивление когда начал откручитьвать винт количества топлива (регулировка ХХ) обнаружено что он вообще не касается упора дросселя. т.е. ничего вообще не регулирует. Становилось все увлекательнее, в гараже теплело от растопленой печки, усиленно велась мозговая деятельность подкрепленная частыми перекурами и рассуждениями. решили не оставлять идею все пооткручивать, и опять сильно удивились когда выяснили что болт регулировки подъема хх при включении электрооборудования и кондера жестко затянут на упор дросселя.... Так... Твою мать.... Тому кто лазил сюда надо в голову гвоздь вбить... Я его презираю © ДМБ откуричиваем. Проверяем - зубчики защелкиваются дроссель фиксируется... Ставим автомат прогрева, руглируем пружинку. Имитируем холодный старт. Ура - обороты 2200, схватила с первой вспышки. уже поздняя ночь, в гараже холодает из-за остывающей печки. домой в город. спать. Сегодня поеду буду регулировать обороты прогрева (должны быть по талмуду 3200) и подъем оборотов при включении элекрической нагрузки....

Так что блин дело было не в проводах
 
 Re: Civic Плохо заводится по утрам
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вот блин! Самое последнее, что приходит в голову, когда лезешь с советами, - что кто-то когда-то уже чего-то накрутил в машинке до тебя (причем, по-тупому)! :)

Eugene_Tomsk, молодец, поздравляю! Теперь, когда сам разобрался - настроишь, это точно!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021