Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата: давно
А вот и первые результаты работы в гараже, детального осмотра устройства. Решил все же сперва изучить настройку карбюратора т.к. прогревочных оборотов как таковых небыло. Был демонтирован механизьм подъема оборотов на прогреве. все тяги были смазаны и проверены шплинты. Все работало, но зубчатое колесико не цепляло дроссель хотя и должно было.... Т.е. получалось следующее термопружина закрывала воздушную заслонку (подсос), но дросселя так и оставались закрытыми и работал только канал ХХ. Интересное кино..... Дальнейшие поиски привели к тому что было принято решение выкрутить все регулировочные винты кроме состава смеси и заново их отстроить. Каково же было удивление когда начал откручитьвать винт количества топлива (регулировка ХХ) обнаружено что он вообще не касается упора дросселя. т.е. ничего вообще не регулирует. Становилось все увлекательнее, в гараже теплело от растопленой печки, усиленно велась мозговая деятельность подкрепленная частыми перекурами и рассуждениями. решили не оставлять идею все пооткручивать, и опять сильно удивились когда выяснили что болт регулировки подъема хх при включении электрооборудования и кондера жестко затянут на упор дросселя.... Так... Твою мать.... Тому кто лазил сюда надо в голову гвоздь вбить... Я его презираю © ДМБ откуричиваем. Проверяем - зубчики защелкиваются дроссель фиксируется... Ставим автомат прогрева, руглируем пружинку. Имитируем холодный старт. Ура - обороты 2200, схватила с первой вспышки. уже поздняя ночь, в гараже холодает из-за остывающей печки. домой в город. спать. Сегодня поеду буду регулировать обороты прогрева (должны быть по талмуду 3200) и подъем оборотов при включении элекрической нагрузки....
Так что блин дело было не в проводах
| |