Автор: STREAMoscow (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Расскажу о собственном печальном опыте использования газа на Мазда Фамилия (1.5 л, 130 л.с., VVT).
август 2003
- Установка ГБО (Lovato) - 380 долл. США
- Машина не тянет (небо и земля в сравнении с бензином)
- После повторной регулировки редуктора машина - опять не тянет
- Принимается решение заменить редуктор (по ошибке - поставлен мощностью до 120 л.с.) +20 долл. (мощность до 180 л.с.)
- Тянет лучше, но разница с бензином конкретная
- В добавление ко всему - неоднократно повторяется "обратный выхлоп" - при разгоне или движении в гору происходит резкий хлопок через коллектор воздушного фильтра (такой силы, что крышку воздушного фильтра просто разрывает)
- ремонт крышки фильтра (за счет газовиков). Ремонт потому что крышка новая - 4500 руб.
- тут все вспоминают, что не предупредили меня о том, что перед установкой ГБО надо менять свечи и возд. фильтр
- замена свечей и возд. фильтра
- машина не тянет, хлопки продолжаются
- еду к официальному представителю Lovato, там говорят, что мол таким дол...бам, что мне газ ставили - головы отрывать надо. Мол, редуктор они поменяли, а все трубки подачи газа оставили с темже сечением. Предлагают сделать, за дорого. Кстати установка того же ГБО стоит 600 долл......
- еду к своим баранам менять трубки. Поменяли с 6 на 8 мм внутреннего сечения.
- машина просто прет!!!! не поверите, но по динамике лучше чем на бензине...... НО это уже не хлопки, а просто взрывы!!!
- крандец моему фильтру. Заказываю новый, нашел за 3000 руб. ждать месяц, жду. Доставили. Не тот (от Фамилии, только от старой)
- заказываю в другом месте, жду. Через неделю говорят, мол за 3000 это они ошиблись, а за 4500 - продадут. Ощущение, что поставщик один на всю москву.
- достало конкретно. Случайно натыкаюсь на фильтры нулевого сопротивления. 1500 это дешевле чем штатный. Покупаю, штатный выбрасываю (склеить - нереально). С нулевиком круто, но на второй день уже ездить стыдно. Машина нетюнингованная, семейная, а ревет, так, что сигналки у других срабатывает.
Учитывая вышесказанное, плюс проблемы ABS (повально у Мазды, но это - другая ветка) плюс постоянный запах (ВОНЬ!) при заправке газом. Простите - это запах тухлых яиц. Принимаю решение продать машину. ДОСТАЛО!
При продаже, на нулевик показываю говорю, мол, тюнинг начал делать. Люди тащатся. ПРОДАНО! Ура.
PS до этого газ стоял на 2141, и Дэу Нексия. Как понял из горького опыта газ нельзя ставить на VVT. И технически нереально на GDI.
Цена газа в Москве 9-11 руб, АИ95 - 15 руб. Согласитесь разница небольшая. А учитывая стоимость установки, можно прикинуть через сколько км пробега она окупится (и вообще окупится ли).
THANKS.
| |