К вопросу о маслах: Civic'94, 1600VTEC, дв.B16A

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 К вопросу о маслах: Civic'94, 1600VTEC, дв.B16A
Автор: Mxx (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Почитал о маслах (ниже) и понял, сколько машин и людей, столько и мнений. Подскажите, у кого опыт по такой машине есть, какое масло лить. Слышал, что только синтетику фирменную нужно поливать, да еще чуть ли не через 5 тыс. км. Так на одно масло и работать придется!
 
 Слушай, так ты Civic во Владе заказал?!!
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Пришла уже она у тебя?... Давай колись про В16А VTEC, какая полная марка двигла, на коробке,на автомате, как ощущения и ваще?!! Про то, что в него лить - я только теоретически уже набрался, еслихочешь могу чисто своё мнение высказать (хотя лучше послушать практиков типа fraggle, Jazzz, Igor 2101), только расскажи про ласточку!
 
 Re: К вопросу о маслах: Civic'94, 1600VTEC, дв.B16A
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата:   давно

В оборотистые моторчики вообще надо синтетику лить, оно проживёт дольше. А насчёт смены так книжки про японовок читай. Хитрые обезьянки обычно пишуть что-нибудь типа мин.-5000км., полусинт-7500, синт.-12500, но(особое внимание) при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется чаще. Вот в этом чаще всё и кроется, поскольку в РФ самые тяжёлые по их понятиям условия.
 
 Re: К вопросу о маслах: Civic'94, 1600VTEC, дв.B16A
Автор: Redneck  (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата:   давно

Y menya Civic 95, 1.5 DX. Eto konechno ne VTEC, no.... Ya na vsem protyajenii eksplyatatsii zalivay maslo Castroll GTX: letom 10W30, a zimoi 5W30. Maslo firmennoe i dorogoe, no eto ne sintetika. Sintetiky ya ne lil i poka ne sobirays' etovo delat' . Ya chital chto sintetiky nado lit' v dvigatel' s bol'shum probegom. Probeg y menya yje perevalil za 190.000 km no poka l'y obuchnoe maslo Castroll i nichevo ploxovo s dvigatelem ne proisxodit. Menyay maslo cherez 5.000 km. Tak sho ya somnevays' naschet ytverjdenui chto: только синтетику фирменную нужно поливать. Esli bu eto deistvitel'no bulo trebovaniem ot izgotovitelya to ya dymay chto gde to pod kapotom bula bu nakleika s nadpis'y kakoe imenno maslo nado zalivat'. A tak kak skoree vsevo ee nety to kajdui delaet po svoemy ysmotreniy.
 
 Re: К вопросу о маслах: Civic'94, 1600VTEC, дв.B16A
Автор: MaKS (---.int.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Я на этот двигатель лил синтетику ВР visco 5000 и ездил по 10000 км
через два года потек коренной сальник, когда сальник меняли мастер сказал что надо лить минералку и менять через 5000 км отъездил я пол года на минералке (тоже нормально) теперь залил Castrol RS вроде не течет ничего.
Машина у меня 4 года и с двигателем еще ничего не происходило кроме сальника этого.
Может двигатель такой хороший, а может масло помогло.

Уровень масла проверять надо чаще (чтобы не было масляного голодания, а то покажет кулак дружбы и будет весело) масло лить фирменное и будет все ОК.
Еще от гонщиков наших слышал, что при числе оборотов => 8000 минералка теряет свои свойства (не то текучесть не то еще что то) и двигателю становится хреново.
Делай выводы.
 
 Re: К вопросу о маслах: Civic'94, 1600VTEC, дв.B16A
Автор: Mxx (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У тебя на механике, да? Слушай, а у нас тут зимы холодные жуть
(средняя температура -25-30). Какое масло посоветуешь, минералка точно
не подойдет? А еще, что скажешь про Elf 0w50? У нас тут Кастрол
наполовину левый, да и не потчуют его почему-то.
Да! Машина будет зимой стоять в кап.гараже, на ней будет автопрогрев на то время, когда я на
работе. Что думаешь?
 
 Слушай тезка!!!
Автор: Mxx (---.DSI.ru)
Дата:   давно

MaKS (---.int.dalenergo.ru) !!!
У тебя на механике, да? Слушай, а у нас тут зимы холодные жуть
(средняя температура -25-30). Какое масло посоветуешь, минералка точно
не подойдет? А еще, что скажешь про Elf 0w50? У нас тут Кастрол
наполовину левый, да и не потчуют его почему-то.
Да! Машина будет зимой стоять в кап.гараже, на ней будет автопрогрев на то время, когда я на
работе. Что думаешь?
 
 Масло в B16A
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

Совсем нет времени, но на твой вопрос не могу не ответить!

Mxx пишет:
>
> Почитал о маслах (ниже) и понял, сколько машин и людей,
> столько и мнений. Подскажите, у кого опыт по такой машине
> есть, какое масло лить. Слышал, что только синтетику
> фирменную нужно поливать, да еще чуть ли не через 5 тыс. км.
> Так на одно масло и работать придется!

Ты слышал абсолютно верное мнение! Объясняю почему.

В этом двигателе применена очень хитрая и точная механика в приводе механизма высоты подъема клапанов, которая очень требовательна к качеству масла. При этом рабочие обороты двигателя достигают 7500-8000 оборотов (в зависимости от степени форсировки двигателя). В условиях низкой температуры обеспечить необходимую вязкость может только незамерзающая синтетика. И зимой ее менять лучше действительно через 5000. Летом можно пореже. Но если не использовать движку по назначению и ездить спокойно (тогда непонятно, зачем B16A), то можно менять как обычно. А вообще это очень дорогой в обслуживании двигатель.

Но выбор - правильный!!!

Удачи,

Игорь
 
 Я применяю Elf 5W50
Автор: Михаил (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Только не понял одно,есть ли на вашей машине надпись VTEC,ведь двигатель D16A должен быть обычным? VTEC должен называться D16A2 !
По поводу масла,у меня Цивик 90-года,масло Elf 5W50 начал применять 5 лет назад,до этого была залита неизвестная минералка от старого хозяина,нутро было в смолистых отложениях.Поначалу применял обычную минералку арабского пр-ва,когда наступила зима,решил купить синтетику ELF.НО ! ! ! Залить-то я её залил,но когда наступили настоящие холода до -30С,хоть и машина хранится в теплом гараже,так вот глянув вниз на поддон картера в районе заднего сальника коленвала заметил подтекание моей хваленой синтетики.Поначалу довольно ощутимо,потому как подливать приходилось частенько,никакие присадки для устранения течи не помогли.Сегодня на 1000км.подливаю около 200-250г.Так что палка о двух концах,я до сих пор не могу понять какое все-таки масло надо лить,по книге на мою машину сказано :
-тип SG/CC
-вязкость 20W40,10W40,10W30
Хотя синтетики в то время не было,не исключено что слишком высокая текучесть позволяет ей просачиваться сквозь сальники.Поэтому придерживаюсь мнения,что нужно применять среднее,п/с,не слишком накладно и в то же время не просто минералка.О масле Elf 5W50 ничего плохого не могу сказать,езжу на нем круглый год,есть иэ этой серии и п/с.Главное не нарваться на подделку или просроченное масло.По поводу Кастрола первый раз слышу такое мнение,я всегда ориентировался на него как на эталон.Могли ли поподробнее расписать про Кастрол,в чем брак?
 
 Re: Я применяю Elf 5W50
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Мужики подтекание заднего сальника никак не связано именно с синтетикой. Просто они деревенеют по неизвестной причине раньше передних и значительно сильнее. На Висте у меня потёк после промывки движка 5-ти минуткой. (потом узнал, что этого делать не рекомендуют). Так вот после замены сальника и перехода на синтетику никаких проблем не возникло. Просто надо такие вещи устранять и за машиной следить.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021