Автор: alex (---.120.dial.irtel.ru)
Дата: давно
В Иркутске неделю назад данная машинка б/п 94г.стоила 4100,двигатель VTEC D15A. Только не могу понять есть VTEC D15B,в чем между ними отличие?Верхние шаровые сразу лучше делать разборными,а пока при езде если не стучат,тогда и менять пока не нужно.Главное чтобы пыльники были без трещин и со смазкой внутри,сам снизу осмотри,увидишь.На приводах пыльники осмотри при вывернутых колесах,чтобы там не было трещин и при прощупывании была смазка внутри,это гораздо важнее!Масло в АКПП тоже самому менять труда особого нет.Посмотри на щупе из АКПП прозрачное оно или слишком грязное,тогда делай вывод о замене.Заводится как?Если с первого тычка и при езде провалов нет,зачем тогда чистить инжектор.А вообще есть специальная присадка в бензин именно для чистки инжекторов,покупай и заливай регулярно через опр.промежутки пробега.Сайлентблоки тоже сам снизу осмотри,рычаги подергай,если не шатаются,не меняй.Короче проедься по неровностям,если есть посторонние шумы,тогда делай выводы.А так мастеровые много чего могут написать,доверяй,но проверяй.Лучше купить книгу и учиться делать всё по ней самому,ничего сложного кроме ремонта мотора там нет.
| |