Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата: давно
А соотношение дизайн/качество?
Сам всегда ездил на литье (225/40/R16), а не на ковке, и не вижу проблемы плохого качества литья и лучшего качества ковки, скорее она надумана на 90%, потому что ковке тоже нужно как-то продаваться. Поэтому основа её позиционирования - качество, потому как объективно технология производства ковки не позволяет так изгаляться с дизайном, как это возможно с литьём. Таким образом по умолчанию ковка не позиционируется как "крутая по дизайну", это было бы неуместно. Маркетинг производителей ковки продвигает ее как КАЧЕСТВО. Ни разу не видел окрашенной ковки (по крайней мере недорогой русского типа ВСМПО), только серебристо-матовая поверность одинаковой фактуры (и на вид и на ощупь) на любом дизайне. А уж "качественных" кованных дисков с облезшим покрытием я сколько видел.
Производители кованых дисков используют фишку, что мол, их колёса, благодаря прочности, используятся даже прям японцами в гонках. Миллион раз читал это и ни разу не видел конкретного факта с фото. Где и когда? Я так думаю, это тоже не больше чем PR-ход. Или попросут говоря блеф.
Цена? Разница в ценах некритична.
Выбор, как говорится, за Вами Но я думаю, что разница между ковкой и литьём с точки зрения того, что получает потребитель в эксплуатации (не технологии производства), не настолько критична, как нам пудрят мозги производители ковки. А если учесть, что за те же деньги можно выбрать ещё и красивый дизайн, то я не вижу острой потребности иметь кованые колёса простенького дизайна.
___________________________________________________
Скорость стоит денег. Насколько быстро Вы хотите ездить?
| |