Здравствуйте все, у кого был Ниссан Скай с дизелем напишите как он в обслуге,сколько жрет топлива посравнению с бензиновым братом и все другие мелочи.Буду благодарен за любую полезную информацию.
С уважением,
Александр
Лукашук
Re:
Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Шутку оценил. :-|
А если по существу, то Скайлайн-дизель и только в кузове "универсал"
SR32 был выпущен в микроскопических дозах с 11.87 по 04.89.
Re: Ckaй дизель
Автор: Лукашук (---.ic.vrn.ru)
Дата: давно
Я понимаю конечно Скай и дизель два взаимоисключающих понятия ,но смотря объявления о продаже попадаются такие экземпляры.Вот я и задаю вопрос людям имевшим опыт общения с таким зверем
Лукашук
Re:
Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Ну, пишут, пишут... Ошибки это в объявлениях.
Я тоже могу кинуть объяву о продаже Спринтера с V12-битурбо, но
это не значит, он на самом деле существует. :-)))
Re: Ckaй дизель
Автор: johnn (212.91.198.---)
Дата: давно
старые скай седаны начало 80-х непомню когда смена модели (кузова) была ~85-86 ,были дизельные LD20 потом 28 сам лично ездил (унас при институте была авто школа был скай 2л. дизель)после пошел кузов среди которых были пассажи вот эти вроде только бензиновые а до 2 модели с дизелями.