Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата: давно
я делал следующим образом (королла 2 1985 г.в.)
1. берем старый корпус от 2108 (у нас в СТО их без проблем за халяву отдают)
2. срезаем с них аккуратно крепление и чашку (главное сохранить корпус)
3. берем свою убитую стоку, делаем в ней прорезь и сливаем масло (если оно там еще есть)
4. срезаем со своей стойки крепление и чашку (теперь главное чтоб они остались целыми а корпус нам больше ненужен)
5. сравниваем длину штоков у 2108 и тойоты (а чуть не забыл, надо купить "вкалдыши" для 2108 передние, лучше маслянные они помягче)
и путем долгих раздумий , замеров и в зависимости от настроения и желания принимаем решение о том на какой высоте должна стоять чашка для пружины и какую будем ставить пружину (чашка должна стоять не ниже чем на родной стойки относительно нижней части корпуса стойки иначе будет задевать за колесо)
6. привариваем все на свои места
7. собираем
8. если машина получилась ниже чем на родных (а у меня так и получилось из-за короткого штока 2108) делаем подкладку между стойкой и кузовом, наподобии тех что продают для передка 2108 - 09
Необходимый инструмент: набор ключей для снятия стоек, съемник пружин, угловая шлифмашинка aka "болгарка" (желательно маленькая, хотя каждый как известно идет своим путем), сварочный аппарат (предпочтительней газ или ацителен, хотя и электрической нормально получается, проверил лично :)).
затраченное время:
около одного рабочего дня
Подобная процедура выполненная СТО стоит около 750 рублей за каждую, (корпуса 2108 свои, т.е. цена только за работу)
| |