Автор: lmv (---.leased.redcom.ru)
Дата: давно
Всем привет! Хочу спросить совета у всезнающих и уважаемых посетителей форума. На моей Короллке ЕЕ-10Х, двиг.4E-FE-133х кубиков с момента привоза в россию подтекал сальник коленвала со стороны автомата(который под лыжей между маслянным поддоном и автоматом-место очень неудобное-отдавать пришлось автомат от двигателя). Проверили компрессию-от 11 до 12-результат хороший, вентиляция картера в норме. Потратился на покупку нового NOKовского (400 рублей) и решил поменять-приехал на сервис(оговорка-меняли вместе с мастером-всю технологию наблюдал от и до-перекосов и других возможных повреждений при установке не было). Теперь сам вопрос :
после замены как текло так и продолжает-причем именно масло с двигателя-мастер говорит, что обойма сальника там крепится отдельно, может из под нее-но,говорит ,такого даавно ни у кого не было-скажите, кто сталкивался с такой проблемой хоть раз-как быть-ремонт то недешевый..
С Уважением , Михаил. Комсомольск на/А
lmv@khv.mts.ru
| |