Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
To: Lnik
Ну и что что залили в дифференциал повышенного трения простое масло. Ничего не будет плохого. Туда просто рекомендуют заливать масло с повышенным индексом вязкости по API GL-5 75W-90. Читайте умные книжки, господа.
У такого дфи-ла есть косяк - зимой на льду, когда поворачиваешь, машина стремится в занос уйти, то же самое на фултаймовой машине при включенной блокировке межосевого.
To: Carbon
"...а она двумя колесами гр@!#$..." - уважаемый, расскажите поподробнее о проблеме. Много неясностей. Тип 4WD - постоянный, подключаемый?
"...одно колесо проскальзывает..." - на твердом покрытии?
С дифференциалом повышенного трения такого не будет. Так что косяк какой-то имеется.
Проверить можно, заблокирован межосевой или нет. Привязать машину к столбу и плавно кратковременно побуксовать на рыхлом грунте, желательно на неровной поверхности. Будет видно что и как: если одно колесо с одной оси и одно колесо с другой - межосевой заблокирован.
Если коробка-механика, то можно поднять одну сторону машины, включить передачу и покрутить любое колесо - второе свободное колесо будет крутиться в противоположную сторону.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |