Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата: давно
Не знаю, что там выше подразумевается под "очень серьезными
аппаратами" и "классными движками" (в сравнении с чем?
С Запорожцем что ли?), возможно, это шутка, но машинки данные ..
Не знаю насчет запорожца - никогда не ездил, хотя видел во владивостоке несколько раз (дизайн интересный), довелось поездить на паре марков, галанте, блюбе аттесе, прочих.. в прошлом - (субъективно) церес - очень достойная техника, 185 (ок 95 кг) - тесно не было никогда. Если бы надо было кого-нить возить -я купил бы мини вен - комфорт для пассажиров на порядок выше чем в седанах. Я брал как то для себя - любимого больше.
про в 4афе - хорошая тяговитость (особенно на низах - лучше чем на многих хондах и ниссанах схожего объема) - классный подхват с любых оборотов, расскручивается до красной зоны быстро (если не сказать очень быстро, что в целом не типично для toyota), после 5 тысяч оборотов- звук приятный. Про надежность и ремонтопригодность не буду писать - для меня не главное (вернее старые машины не беру).
Шумоизоляция - на уровне остальных тойот, в целом очень даже неплохая. Тойта, вообще, дешевая техника что касатеся маshин до класса крауна - крауна -атлета.
Машина легкая - жанр такой, не galant i ne crown :)
Косяк у них один - их перестали выпускать (народу подавай карины, короллы и старлеты). Народ хочет дешевос, чего про эти две (особенно новые) я бы никак не сказал
Есть у нас такой интересный журнаl авторевю - у них до сих пор проскальзывает что-нить типа .. к минусам Хонды С2000 можно отнести то, что у неё маленький багажник (типа влезет всего один мешок картошки).. не уподобляйтесь..
Удаччи
| |