Автор: kibitzer (---.vins.ru)
Дата: давно
Понимаю, что диагностировать через конференцию практически невозможно, но вдруг вы уже сталкивались с подобным и знаете \"где собака зарыта\"...
Машина как-то вдруг перестала тянуть на горки. Иногда создаются вообще критические ситуации - иду с начала подъема на обгон, скорость ~60. Не успеваю его закончить, как скорость резко начинает падать до 30. Передача 2 (автомат). Около года назад менял ремень газораспределения, но после этого все работало нормально. Свечи заменил - результат тот же. Пробовали менять положение трамлера - вроде как динамика разгона чуть-чуть улучшается, но стали стучать клапана. Пришлось вернуть на родину. Движок в России проехал ~70000 км. Воздушный фильтр тоже совсем недавно менял. Аэрозолем чистил ЭФИ - показалось, что дня два ездила машина лучше. А потом снова та же история. Есть еще такой симптом - на вершине подъема, если приходится тормозить, то движок просто глохнет.
Обороты на подъеме падают до 2000-2200, скорость - 20-30 км/ч, наверное, в зависимости от крутизны подъема. Автомат переключается на первую только после продолжительного утапливанивания в пол. До момента переключения обороты не меняются.
На ХХ двигатель равномерно работает до 4000-4500 оборотов, дальше начинается какое-то бухание и обороты увеличить нет никакой возможности.
Помогите, пожалуйста, каким-нить советом - уж очень жалко машинку, да и тяжело стало ездить :(
| |