Corolla II-89 3E-E

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Corolla II-89 3E-E
Автор: kibitzer (---.vins.ru)
Дата:   давно

Понимаю, что диагностировать через конференцию практически невозможно, но вдруг вы уже сталкивались с подобным и знаете \"где собака зарыта\"...
Машина как-то вдруг перестала тянуть на горки. Иногда создаются вообще критические ситуации - иду с начала подъема на обгон, скорость ~60. Не успеваю его закончить, как скорость резко начинает падать до 30. Передача 2 (автомат). Около года назад менял ремень газораспределения, но после этого все работало нормально. Свечи заменил - результат тот же. Пробовали менять положение трамлера - вроде как динамика разгона чуть-чуть улучшается, но стали стучать клапана. Пришлось вернуть на родину. Движок в России проехал ~70000 км. Воздушный фильтр тоже совсем недавно менял. Аэрозолем чистил ЭФИ - показалось, что дня два ездила машина лучше. А потом снова та же история. Есть еще такой симптом - на вершине подъема, если приходится тормозить, то движок просто глохнет.
Обороты на подъеме падают до 2000-2200, скорость - 20-30 км/ч, наверное, в зависимости от крутизны подъема. Автомат переключается на первую только после продолжительного утапливанивания в пол. До момента переключения обороты не меняются.
На ХХ двигатель равномерно работает до 4000-4500 оборотов, дальше начинается какое-то бухание и обороты увеличить нет никакой возможности.

Помогите, пожалуйста, каким-нить советом - уж очень жалко машинку, да и тяжело стало ездить :(
 
 кольца.
Автор: KOSER (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Мерь компресию, кажись кольцам хана. Серия двигателей Е расчитана на 250000 км.
 
 Re: кольца.
Автор: kibitzer (---.vins.ru)
Дата:   давно

По показаниям счетчика она и половины этого расстояния не прошла...

Но за совет спасибо!

А может это все-таки катализатор? Я его до сих пор не трогал... Берег :))
 
 Re: кольца.
Автор: kaa  (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Я бы еще топливный фильтр проверил и давление в топливной магистрали. Не заправлялся на левых заправках?

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: кольца.
Автор: kibitzer (---.vins.ru)
Дата:   давно

Как его проверить не знаю, а вот найти более-менее оригинальный не удалось. И пока оставил как есть. Заправляюсь в основном у ПНП... Так что для начала попробую все-таки удалить катализатор, а там будем смотреть что дальше делать... Судя по инфе из Инета срок жизни его 100-150 000 км. Пора...
 
 Re: кольца.
Автор: kaa  (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Удалять его не надо - просто выбить отверстие в сотах, подходящим по диаметру девайсом (лом например) :).
А если моща на затяжных подьемах падает - это может быть топливный фильтр. А проверить его можно только сняв и продув в обратном направлении.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Corolla II-89 3E-E
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

kaa прав - очень похоже на топливный фильтр.
 
 Лямбда зонд.
Автор: KOSER (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Дай Бог если дело только в фильтре. А чтобы проверить катализатор - выверни лямбда зонд. Только металическую крышку подставь не вплотную. Газы напрямую пойдут и если соты были забитые то сразу изменения почествуешь. А счетчикам не верь.
 
 Re: Corolla II-89 3E-E
Автор: kibitzer (---.vins.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за советы! В действительности основная причина трабла была в катализаторе. После того, как его пробили обороты тут же стали спокойно доходить до красной зоны. Теперь осталось только вернуть назад настройки трамлера, автомата и ХХ... Еще раз спасибо :)
 
 Re: кольца.
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

kaa написал:
>
> Я бы еще топливный фильтр проверил и давление в топливной
> магистрали.
угу

> Велика Россия-Мать от конца до края, я наверно обосрусь место выбирая...
в оригинале было:
"Велика старуха Русь, от конца до края, я наверно обосрусь место выбирая..." ;)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024