Автор: Васика (217.8.81.---)
Дата: давно
Была такая же хреновина на "Левине". долго на стойки и шаровые грешили, потом вышли все-таки на рулевые тяги. Система там такая же, как и в рулевых пальцах, только сама тяга (палец) длинная, корпус с вкладышем прикручен к рулевой рейке. Наконечник врядли,если пыльник целый, на машине 1990 года он при разборке оказался как новый, а вот шарик тяги во вкладыше болтался, от него и стук шел. С одной тягой поступили так - токарь выточил разборный (на резьбе) корпус по размерам старого, и вкладыш из фторопласта. Затянули и закернили в патроне станка. Со второй поступили проще - зажав в патроне токарного станка, роликом прикатали снаружи корпус с шаром, выбрав таким ебразом зазор во вкладыше. Результат одинаков - стук пропал, проездили пол-года, потом заменили тяги на неоригинал (ок. 700 р. кажадая) , и уже гож без проблем. Хотя снятые тяги еще не болтались. Подлезть к рейке можно, немного повыделываться пришлось, снять корпус возд.фильтра, и ключ (на 27, по-моему) разрезав пополам.
| |