Автор: Go,Blin! (---.bass2.sinor.ru)
Дата: давно
Езжу полгода. 96 год, движка - 5Е, 1500, трехступенчатый авомат. По трассе жрет 5-6 литов, если особо не вваливать. Крейсерская скорость - 100-120, дальше начинает шуметь. Если давить гашетку еще - то и кушать начинает больше. Вообще, думаю, с таким автоматом ее свыше 140 не стоит разгонять, хотя как-то однажды из своей выжал 160 и еще место до пола оставалось. По городу и зимой кушает 9-10. Наворотов - никаких, все на веслах и" по- деревянному". Рессоры сначла скрипели, потом перестали, сейчас так, поскрипывают - говорят, надо какую-то пластмассу поменять. Вместо штатного приемника поставил магнитолу, колонки - под сиденье. У друга - 11-й тазик. ( так кажется - 10 с кузовом универсал?) Не ездил, но так сравинивали: у короллы чуть больше салон, то, что он проще - это плюс: жаба не давит в багажник 5 мешков цемента бросить или еще какой хлам, а у него там типа "покрытие"... Автомат - это тоже плюс, хотя фанаты коробки наверняка найдутся. Летом - кондишен против открытой форточки дает на 1000% комфорта больше. А по обслуживанию и ремонту цены примерно одинковые, даже, мне кажется, на короллу дешевле и есть на нее практически все. Плюс цена - новый тазик сейчас каежтся под 200, а беспробежные короллы ДХовй комплектации на рынке в Новосибе стоят где-то в районе 5500 - 97-98 года... Так что - вагон - добрая рабочая лошадь и "под@!#$ное" средство передвижения
| |