Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Отличаются кузовными деталями (например, двери - совсем разные).
Подвеска и салон (в том числе панель приборов) одинаковые (названия комлектаций абсолютно идентичные).
Комлпеткции: DX, LX, LX limited, EX, SE, SE Limited, SE G.
Спринтер считается классом чуть повыше (он выпускается для внутреннего японского рынка). Отличия есть, по-моему в стойках, на Спринтере они разборные, а на Королее нет (или наоборот, не помню).
4WD - классная штука. С двигателем 4A-FE (1,6 л, 110 л.с.) очень даже неплохо. Клиренс 16 см!
Тип полного приваода - постоянный полный (FULLTIME 4WD).
Есть кнопочка "C.Diff.Auto" - ее рабочее положение - ВКЛЮЧЕНО! (на панели горит зеленая лампочка)! Когда надо система автоматически блокирует межосевой дифференциал.
Отключать только при буксировке, когда едешь на запаске (банане) или на стенде.
Расход зимой - порядка 11-12 литров. Переднеприводная на 1-2 литра меньше кушает. Но и возможностей у нее поменьше.
Для сибирской зимы 4WD очень актуально!
Регардз!
Удачи на дорогах!
| |