Быстрее износятся фрикционы. При включенной D пробуксовки между фрикционами нет. Насос гоняет масло

Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: Х (---.askar.sibtel.ru)
Дата:   давно

Быстрее износятся фрикционы. При включенной D "пробуксовки" между фрикционами нет. Насос гоняет масло в холостую и ни какого вреда коробке.
При переводе рычага с N в D происходит вначале между фрикционами "пробуксовка", а затем сцепление и начало движения. Чем чаще будешь "буксовать"(это касается любого перемешения рычага в любую сторону), тем быстрее спалишь коробку (обращай внимание на цвет Dexron). Это сравнимо со сцеплением в механике.Поэтому коробки автомат без ремонта при правильной эксплуатации ходят значительно дольше механики. В скором будующем перейдут все на коробки-вариаторы. Хонда уже выпускает Civic и новый внедорожник HR-V (в России только на снегоходе "Буран").
 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: Yuriy (212.91.201.---)
Дата:   давно

Люди вы вообще о чем. Да овер драйв это высшая передача т. е. 4-я или 5-я. но выключать его не надо он сам АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тогда когда решит блок управленя и контроля. Это на старых машинах 80-х годов надо было принудительно. Далее пауэр это спортивный режим, но если давитьгаз в пол то все равно какие кнопки у вас нажаты -- двигатель должен выкрутиться до предела. Просто передачи вниз перепрыгивают быстрее (т.е. если в обычном режиме для переключения вниз надо например вдавить газ на пол хода то на пауэре на четверть) Мануал кроме всего сказанного позволяет тронуться со второй если рычаг на двойке. И вообще если автомат сломается приезжайте во ВГУЭС
 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

ну знаток..... странно, но на камрях.... вистах.... каринах...... короллах..... до 94 года овердрайв выключается в ручную........

L - это ограничение до первой передачи, т.е. едешь на первой и всё. 2 - ограничение до второй, т.е. едешь не выше второй передачи, D без OD это до третьей, D с OD - четвёртая.....
 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: Yuriy (212.91.201.---)
Дата:   давно

Выключается вручную когда надо Например на скользкой дороге притормозить двигателем. А так человек будет ездить по городу с выключенным овердрайвом а потом жаловаться что машина много бенза ест. .Я про то, что овердрайв надо включать не после 70 а вооще включить. А при уменьшении скорости он сброситься сам.
 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: Серёга (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Кстати, я не спорю, что он выключается сам. Я говорил про себя, что я его обычно включаю и выключаю. Причем включаю его около 90, когда обороты к 4500 приближаются. Мне просто нравится на оборотах выше среднего ездить, подхват лучше. Даже без полного газа.
 
 используется как горный тормоз
Автор: Евгений  (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

в сервисной книжке на короллу видел картинку использования OD/Off
так вот там он используется как горный тормоз.
а еще чтобы на гололеде при сбросе газа происходило тормодение двигателем а не переключение на 4-ю

а MANU и на D меняет манеру переключения - это чувствуется
проявляется в демпфировании реакции на смешанное дорожное покрытие
про старт с повышенной передачи тоже верно
 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: KLF (---.action.infomsk.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю! Всю жизнь и на 170, и сейчас на 191 кузове езжу с овером. Всегда! Читал - пишут не отключать. Букварь на японском, который достался с машиной - там нарисована горная извилистая города - и под ней надпись OD-off, другие два рисунка - город и рядом шоссе с надписью - OD-on. ВЕРЮ! Если хочу динамики - есть PWR (однако увлекаться эти мне стоит, да и расход заметно увеличивается, однако приятно), зимой - есть manu - тоже не плохо. 2 - хороша для торможения двигателем, если что, а так - опять же для зимы (хотя не практиковал), L- для продолжительной езды на малой скорости. Еще есть TRC- но это другая история.

Удачи!
 
 Re: Купил Corona 4S. Научите правильно обращаться с автоматом!
Автор: DIMON (---.ab.ru)
Дата:   давно

Подскажите, можно ли при движении на "D" переключаться на "2". Если да, то до какой скорости (км/час)?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024