Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата: давно
Т.е. насколько я понимаю заводишь .. там 1300-1400 а потом через минуту-полторы 1000 и колбасня ... если так то это почти ХХ - лечить..
Прежде всего за ХХ отвечает клапан ХХ. Этот клапан подает воздух в обход дроссельной заслонки и регулирует количество этого воздуха. Управляется естественно блоком управления впрыском. Так вот, этот клапан имеет свойство забиваться пылью и грязью и шторка закрувающая и открывающая прорходное окно начинает заедать. Посему начинать следует с него. Снимается, разбирается промывается аэрозольным очистителем карбюратора.
Далее, на ХХ может влиять все. К примеру датчик температуры - если он врет, то блок управления не знает истинной температуры двигателя. Может дурить и термостат, при недогреве движка, БУ поддерживает повышенные обороты ХХ.
Но начинать следует с клапана ХХ, заодно и почистить корпус ДЗ.
Либо могут быть Высоковольтные провода , заодно крышка распределителя зажигания может где треснула и пробивает .
Машина какая ?
| |