Автор: Car User (---.ru)
Дата: давно
Могу посоветовать как на Corona 92г, кузов АТ 190 поменять левые передние сайлент-блоки гораздо легче, чем это написано в книге.
Вместо того, чтобы снимать балку и все этому сопутствующее (как в книге описано) просто немного откручиваем болты, поддерживающие балку (чтобы немного ее опустить), затем откручиваем три крепления двигателя (переднее, заднее и под корпусом воздушного фильтра), предварительно подставив под поддон коробки домкрат (через дощечку, чтобы не погнуть поддон). Тихонечко поднимаем двигатель на необходимую высоту 20-30мм и вытаскиваем болт. Эти болты хорошо откручиваются балонником жигулевским.
Т.к. в средствах я был стеснен :-( вместо родного большого сайлент-блока взял питерский по немецкой технологии. В два раза дешевле, 7 тыс. проехал - нареканий нет. Для маленьеого сайлент-блока (горизонтальный) использовал резиновую втулку от стойки (по-моему задней, не помню) 2108. Снял резину сверху так, чтобы диаметр стал
на 5мм (сами подгоните по месту) больше внутреннего диаметра втулки рычага, и расточил на 2мм внутренний диаметр металлической втулки (за все про все - пачка сигарет и спасибо). После этого запрессовал получившееся изделие (кстати, по длине еще обрезал)в рычаг. Как я уже говорил, проехал 7 тыс. км. - никаких нареканий.
Втулка стоит 26 руб. Родной сайлент-блок (горизонтальный) - около 150р.
А все началось с того, что резину жрать стало и поехал на схождение провериться.
Если кому интересно - пишите: apotapov@scp_sayansk.ru
| |