Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Не вот только в карбюратор ничего лить не надо, это вам не ТАЗ! Если долго елозить стартером то тоже ничего хорошего не добьешся. Итак сел за руль НАЖАЛ ПОЛНОСТЬЮ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА И ОТПУСТИЛ, покрутил стартером секунды 3-4, за это время у тебя накачается бензин, подождал 1 минуту и снова стартером, БОЛЬШЕ НА ГАЗ НЕ НАЖИМАТЬ, иначе вообще не заведеш. Не завелась с 5 попыток, выкручивай свечи и иди гулять, придеш часика через два-три, поставиш новые свечи и опять раз на газ и стартером. Н акарбюраторе должно быть окошко контроля уровня топлива, посмотри уровень плохо если он будет полностью залит, тогда придется регулировать. И если уж совсем не завелась, тогда в магазине покупаеш балончик для быстрого запуска двиги (на основе эфира) и перед заводкой прыскаеш на воздушный фильтр, не следует этого делать с начала, потому что во первых, х.з. как он эфир этот на двигу повлияет и во вторых фильтр придется скорее всего выкинуть, потому что он мгновенно станет черным.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
| |