Но самое интересное я прочел про D-4 в легионовской книжке по Toyota Corona Premio, которая вышла месяц назад.
Вся стастья про обслуживания дивгателя с D-4 сводится к тому, что в наших условиях эксплуатация данного двигателя не избежно приводит к его выходу из строя. Оптимистично...
Сама технология D-4 очень даже ничего. Если отбросить наши реали, то у этого двгателя больше плюсов, чем минусов. Мощность, экономичность, экология и т.п. Но вот не любит он грязный бензин с серой (у нас без серы бензина нет вообще). Вот эта сера и приводит к нагару и выхода из строя важных узлов. Одним словом сложный двигатель в обслуживании и ремонте. Нужно с ним быть очень аккуратно.
Хотя народ ездит. И таких машин не так уж и мало на наших дорогах.
Re: Corona Premio
Автор: denis_vv at work (---.intramail.ru)
Дата: давно
а вот недавно писали ТУТ, что дело то как раз не в сере (ее очнеь мало в нашем бензе), а в воде.
Для этого Кастрол ТВЕ и рекомендуется лить, он воду сворачивает во что то там горючее.
з.ы. сказал не я, не пинать :)))
Просто читал.
Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
Re: Corona Premio
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно