Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ребята,чего только у вас в головах понамешанно.
Никогда уровень ATF не меряется на холодном движке.
Отметка COOL абсолютно не имеет никакого отношения к проверке уровня масла.Она показывает,что оно присутствует в АКПП,т.е.поддон не пробит и коробка не сухая.
Проверка делается на горячем работающем движке (проехать приблизительно не менее 30 км).На ровном месте,стоя,прощёлкиваете рычаг АКПП пару раз по всем позициям,с 2-х секундной задержкой на каждой позиции.Потом ставите рычаг в P и смотрите уровень.
Он должен быть в пределах между min и max HOT
Что касается типа ATF,то рекомендую посмотреть пробку поддона АКПП,там тоже выдавливается(отливается) тип:или Т-II(сейчас -IV )или D-II
В первом случае это синтетика,Тип Т-II или IV в настоящее время.Имеет аналог только Transmax Z Castrol.Применяется в нагруженных АКПП мощных седанов (Краун,Маджеста,Соарер,Лексус,Супра) или полноприводников,т.е. 4WD.
Во всех остальных случаях - лейте Dexron.Если стоит II,то можно II или III
Замену лучше делать со снятием поддона,чисткой магнитов и разрывом контура,чтобы выгнать старую ATF из гидротрансформатора.
Удачи!
| |