Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??
Автор: Ё-бург (---.ur.ru)
Дата:   давно

Здоровенный привет всем обладателям "ПРАВшей" !!!!

Авто Corona ST190 мотор 4S-FE АКПП появилась на свет в 92 году.

Вот собсно вопрос: машинка стоит на ровном месте, движка и АКПП холодные (остывшие).......
1. Проверяю уровень жыжы в АКПП, результат - уровень выше отметки "COOL" примерно на 1см или чуть выше....проверяю на прогретую АКПП - уровень в норме....В чем дело, есть мысли ?
2. На щупе нет никаких указаний-ссылок на тип заливаемой в АКПП жидкости, вот и думаю, как быть когда придет время менять жыжу ...

Есть подозрения, что может стоять не родной щуп (всякое бывает), ибо вроде как на всех щупах указываются типы рекомендуемой жыжы...

Ну, что скажете ?

Шершавой дорожки и полный бак чистейшего бензина .

С уважением, Станислав.
 
 Re: Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??
Автор: gru (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Разные жижи для автоматов имеют разную степень расширения при нагреве. Поэтому я думаю, что главное - это нормальный уровень на прогретом, чем на холодном автомате.
 
 Re: Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Выкачай отсюда флешу (11 метров), "там все подробненько написано", про уровень и про то как его правильно измерить. Вообще на Короне вроде щуп имеет с двух сторон надписи (с одной COOL, с другой HOT)
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=228

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??
Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата:   давно

А вы точно знаете что такое прогретый автомат? О какой температуре идет речь?
Щас ведь еще не июль.
Я думаю что как раз более критичен уровень на "холодную". Лишь бы его было не меньше нижнего уровня на холодную и не больше верхнего на "горячем".

Carib 98, 7A-FE
 
 Re: Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??
Автор: Condr [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Горячим автомат можно считать если проехаться километров сто с немедленной скоростью, короткие перезды по городу особо его не разогревают, поэтому уровень Cool должен быть всегда и по нему ориентироваться а еще лучше менять масло через 40000 км или если возникнет подозрение что с ним не все в порядке.

Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕ не откажусь.
 
 Re: Corona ST190: помогите разобраться с уровнем жыжы в АКПП ??
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ребята,чего только у вас в головах понамешанно.
Никогда уровень ATF не меряется на холодном движке.
Отметка COOL абсолютно не имеет никакого отношения к проверке уровня масла.Она показывает,что оно присутствует в АКПП,т.е.поддон не пробит и коробка не сухая.

Проверка делается на горячем работающем движке (проехать приблизительно не менее 30 км).На ровном месте,стоя,прощёлкиваете рычаг АКПП пару раз по всем позициям,с 2-х секундной задержкой на каждой позиции.Потом ставите рычаг в P и смотрите уровень.
Он должен быть в пределах между min и max HOT

Что касается типа ATF,то рекомендую посмотреть пробку поддона АКПП,там тоже выдавливается(отливается) тип:или Т-II(сейчас -IV )или D-II
В первом случае это синтетика,Тип Т-II или IV в настоящее время.Имеет аналог только Transmax Z Castrol.Применяется в нагруженных АКПП мощных седанов (Краун,Маджеста,Соарер,Лексус,Супра) или полноприводников,т.е. 4WD.

Во всех остальных случаях - лейте Dexron.Если стоит II,то можно II или III

Замену лучше делать со снятием поддона,чисткой магнитов и разрывом контура,чтобы выгнать старую ATF из гидротрансформатора.

Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024