Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата: давно
Мужики, ситуация следующая:
Машина пришла на японском тоссоле, поменяли антифриз (залили Castrol) и поставили сигналку (важно) печка перестала греть. Т.Е. машина стоит на Х.Х. и на средних оборотах идет теплый воздух, оборотов добавляешь до 2000-2500 воздух становится горячее, увеличиваешь обороты печки – холоднее. При движении совсем прохладный даже снег на лобовике снаружи не тает. Темп-ра эксплуатации –20 ~ -30. Вчера не выдержал купил мануал протестил печку и кондер, все датчики работают, все сервоприводы работают, но система выдает две ошибки – код 21 (проблемы с датчиком освещенности) и код 23 (выключатель по давлению хладогена ) Вопрос - в печке ли проблема (на горке стоял в разных положениях, все патрубки одной темп-ры, темп-ра держится стабильно рабочая) могли ли при установке сигнализации повредить провода этого выключателя по давлению хладогена? На станции где заливали готовы уже помпу снимать, по их мнению клыльчатка косячная :-(, а я боюсь им машану отдавать – угробят.
Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
| |