Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Я что-то не представляю, что бы закисли крестовины. Если только машина стояла без движения в луже пару лет. Обычно в них наоборот разбивает подшипники и появляется люфт. Проверка ты лучше такую штуку. Кардан состоит из 2-х валов, между ними есть подвесная опора. Закреплена она на поперечной траверсе, аккурат где заканчиваются передние сиденья. Траверса - весьма хилая штука, даже при незначительном ударе, а по ней чаще всего и прилетает при переезде кочек, её гнёт, вернее даже - скручивает и опора поднимается вверх, задний кардан при этом начинает стучать о кузов, именно при трогании. Причем при внешнем осмотре ничего криминального не видно, я только с 3 раза допер. Кардан вроде, как ничего некасается. Поэтому вставляшь монтировку в траверсу, со стороны заднего моста там есть просечки и тянешь вниз, разворачивая траверсу вместе с опорой, достаточно пары сантиметров, валы при ненагруженной машине должны быть примерно соосны. У меня ещё и зашита кардана была согнута, скоба такая, тоже подправил.
Забываешь про стуки, на освободившиеся от покупки кардана деньги, угошаешь меня пивом.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |