Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
МАРАТ, такое дело. Ты собрался ДЭУ сменить на Краун, я правильно понял?.
Поездив именно что на 145 Крауне ты не пересядешь ни во что другое больше никогда. Ну, разве совсем новый пневмоКраун. Дело тут не только в плавности хода, хотя это вообще вне конкуренции. У меня точно такой как тебе предлагают. Пробег чуть за 210. Даже морда тоже была битая чуть-чуть )))), но всё сделано. Точь-в-точь такой. Цвет тёмно-синий перламутр, слегка хамелеон. Так вот. Пересел я тут в сотый Марк. Е-мае. Ну вообще всё не то. Звук, с которым дверь закрывается, и то не тот. Руль - и то как-то не так. Хотя машины близки по габаритам. Дело всё в том, что Краун подарит тебе ощущение уверенности, крепости. Никакой жестянки, дребезжания и вообще несерьёзности. Всё, буквально всё, сделано очень солидно. Монументальная торпеда, кресла. ДВА ящика между сиденьями. Мультивижн опять же. Зеркала, так их разэдак, отряхиваются ультразвуком! Едешь, плавно покачиваешься, никакой суеты. В то же время монументальность не давит, всё очень уютно. Приезжаешь на работу - спокойный и ненапряжный. Раньше я ездил на Преле 2.2 втек РКПП - так приедешь на работу и отходишь от впечатлений минут тридцать.
Короче. Бери и не думай. Хотя смотреть, конечно, надо. Убитого в хлам возьмёшь - тока превратное мнение составишь о Краунах. Пневма, конечно, требует присмотра, но ничего там опупительно сложного нету. Я тут отписал по пневме как-то. Да и Слава Москвич не даст пропасть :-))) Но, блин, возьмёшь - будет тебе счастье. Краун 96 года - это просто большой Марк, почитай отзывы. Рамы там нету, спереди стойки. Некоторые, купившие 15-й кузов, поездив, продают его и покупают обратно 14-й. 145 кузов в хорошем состоянии - офигенная редкость, мне самому случайно повезло :))) Наслаждаюсь.
| |