Коробка Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Коробка Crown
Автор: VK (---.adsl.kis.ru)
Дата:   давно

Люди, подскажите как правильно должна работать АКПП, имеется в виду переключение по скоростям и оборотам, на какой скорости вкл. последняя передача. Двигатель 1G, колеса R14. Плиз....
 
 Re: Коробка Crown
Автор: Jon (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Если все рабочее ,двигло прогрето (не ниже 60 градусов),декстрон в уровне ,и на газульку сильно недавить: тода 3 передача примерно 45-50,4 -60-70 км.час ну и дальше блокировка гидромуфты (ощущается как 5 передача)- хотя реально на той коробке ее нет (если конечно это простой 1G). Ч то касается оборотов - все зависит от нажатия на газ
 
 Re: Коробка Crown
Автор: Mister  (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Марк 2 1G-fe GX81 R14 АКП

На моей так:
1 если разгоняешься спокойно ( не агрессивно)
гаждая передача по 40 км. те. 1 (0-40) 2 (40-80) 3 (80 - 120, 130) 4 (120, 130 - сколько позволит трасса и движка)
я в основном езжу гдето 130 ~ 135 самая экономия бензина получается (как раз когда только переключится на 4) на 4 передачи получается при 130км гдето 2700~3000 оборотов а так она урча идет и на 170 т.к рабочий диаразон 5600 - 6000 оборотов т.е если 130км - 3000 то при 6000 - 260 км. Ну я думаю что 230 ей норма....

2 если агрессивный разгон (ну типа всех сделать хочешь)
1 (0-75,80) 2 (75,80 - 120, 130) 3 (120, 130 - я доганял до 175 при обгоне 3 камазов .. шел на 4 ~ 135, надовил кикдаун скинул на 3 и она тутже (еще на 1 камазе) я прям испугался, набрала 175, на четвертую переключилась только тогда когда скинул немного газу) А и еще при этом режмие приходится немного скидывать газ чтоб дать переключиться передачи (если всевремя в пол то не переключает вроде)
 
 Re: Коробка Crown
Автор: AlGree (80.243.65.---)
Дата:   давно

Странно как то у тебя Mister автомат работает. У меня если спокойно разгоняться то 4 передача уже при 50 подрубается. А с 1 на 2 переключается при 10 км/ч. При 100 км/ч обороты 2500. Что-то у тебя не то с автоматом. Кстати блокировка гидромуфты следует незамедлительно после 4 передачи, т.е. 4 как таковой почти нет( это при спокойном разгоне и оборотах не больше 1800).

T.MARK II '97.12 1G-FE GX100 R15




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024