Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата: давно
Ну, тяжеловато именно 91-й в 140-м найти. Скорее уж 92-93-й. Стоит 5,5-6,5, б/п. А вообще с отличиями все просто: с 87 по конец 91 г. шли 130-е кузовы, с 8 мес. 91 по конец 95 шли 140-е-пузыри (с 94 г. чуть изменена внешность - оптика, решетка). Я говорю только о кузовах хардтоп!!! Остальное - это вообще нечто таксомоторно-грузовое. В 130-е ставились движки 2 л. (в т.ч. с суперчарджером много), 2,5 л., 3 л. (кстати, один раз я лично видел трехлитровый с чарджером!!) до 4 л. На 3.0 и 4.0 очень много пневмоподвесок - это самые шикарные Крауны того модельного ряда, пневмо можно узнать по стилизованной буковке G на передних крыльях, рядом с Royal Saloon. Машины с движками 2.5, 3.0, 4.0 шли в 137-м (по-моему этот, но точно не помню, хоть у меня такой и был) кузове - он более длинный, там бамперы другие, вся оптика другая, решетка, капот и проч.
В 140-х кузовах получилась уже другая машина. Там двигатели только 2.5 (141-й куз.) и 3.0. 3-литровых полно с пневматикой (145-й), но есть и на пружинах (143-й куз.).
Различить их крайне просто - 130-е как минимум в два раза дешевле, кроме того, практически все они сейчас уже беганые.
Все.
| |