Crown жрет масло

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Crown жрет масло
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

Toyota Crown 87 год, 120 кузов, двиг 1GE, EFI, не твинкамовский...
"жрет" масло...
давно жрет......
Суть в следующем....
когда купил (сентябрь 2000г)сразу поменял масло, залил Penzoil...
т.н. "спецы" сказали, что классное масло..
жрет...около 200 мл на 1000 км....дыма небыло, выхлоп чистый как на прогретом, так и на холодном двигателе..
проездил около 6 месяцев, достало доливать...
другие т.н. "спецы" говорят "масло, мол, американское, расчитано на низкооборотные двигатели, у тебя оно просто горит..."
ок, поменял, залил Shell, стал доливать 50-100 мл на 1000 км...
сейчас расход дошел до 400 мл на 1000....
на холодную выхлоп немного стал сизый. при прогреве до рабочей температуры становится чистым...
причем приемистость если можно так сказать в отношении 2-х литрового Crown'а 87 года;)) не изменилась...(в сравнении с момента покупки) двигатель работает ровно, холостые 600 об держит стабильно, "раскручиваю" обычно не более 4000 об..
расход 12 по городу, 7 по трассе (90-120)
встает проблемммма....менять колпачки или лезть в поршневую (кольца).....
Заранее спасибо за ответ..
:)
 
 Re: Crown жрет масло
Автор: BANSHEE  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Заедь на какой-нибудь автосервис, там тебе точно скажут что не в порядке. А расход топлива у тебя хороший для такой машины. У некоторых по городу 20 жрет.
 
 Re: Crown жрет масло
Автор: Romich (---.icc.org.ru)
Дата:   давно

А сальники в норме?
 
 Re: Crown жрет масло
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Если нету течей масла из сальников, датчика давления или еще откудова, то уходит во внутрь. Надо компрессию померить если в норме, то скорее всего колпачки. Если большая разница по цилиндрам то скорее всего кольца залегли там где мало или лопнуло вообще, или клапана не плотно закрываются нагаром все уделалось. Если нагар виноват, можно промывку для камер сгорания попробовать Wins мне вроде помогло. Была компрессия 13-13-9-10, стало 15-15-14.5-14 при норме от 10 до 13, выровнялось вроде и жрать масло перестало, было 1л на 3000км.
Вообще при таком расходе надо показать специалисту и поди пора уже вскрывыать и смотреть что да как там внутри.
 
 Re: Crown жрет масло
Автор: Саныч (---.181.46.195.dn.dialup.nnov.cityline.ru)
Дата:   давно

У меня Лаурель того же года с таким же простым движком. Только у меня все началось хуже: уровень масла вначале был постоянным. Потом вдруг резко начал дымить постоянно. Заменил колпачки - дым пропал. Однако после двухнедельной стоянки все началось заново. Заливал всяких присадок, менял масло - все бесполезно. Обработал даже керамикой движок - Компрессия поднялась на единицу, т.е. стала в среднем 14.5 Думаю залезть под крышку проверить состояние колпачков - так как их меняли в обычном сервисе, может колпачки не те, может не так поставили, а может еще какая херня: направлющая клапана, клапан и т.д. Жрет масла около 2 литров на тыщу. Так что не расстраивайся! Я уже сменил несколько комплектов свечей, не говоря уже о доливке масла.
А еще дымит когда резко тапку в пол с места вдавишь - вот тогда все движение на дороге позади останавливается пока дым не рассеится.
 
 Не лезь ты туда!
Автор: vist93  (213.59.240.---)
Дата:   давно

Не лезь ты туда! Либо просто поменяй маслосьемные кольца. Компрессию мерить беспонтово- т.к. даже при отличной компрессии маслосьемные кольца могут быть кончеными, у них буртики изнашиваються. А если вскрывать то капиталить! Т.к. замена всех колец без восстановления геометрии цилиндров дает кратковременный эффект на 15-20 тысяч километров. А такой пробег ты и не разбирая проедешь.
P.S. НЕ НАДО ЛИТЬ ПРИСАДКИ!!!!!!!!! НЕ ПОМОЖЕТ. Точно тебе говорю. Нагар вычищать только механическим способом (ручками, отверточкой)
 
 Romuald!!!
Автор: Муха [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Запомни: Лучшее - враг хорошего!!!

У меня было несколько автомобилей с двигателем 1G-FE. Crown 91 года в 98 - 2000 гг., и Mark II 95 года в 2001-2002. Так вот, каждый из них кушал примерно литр на 5000 км. Никаких наружных следов, как то, потеки масла, дым не было. После всяческих раздумий и подсчетов стоимости масла и ремонта, мной было принято решение не грузиться этим, и, просто чаще проверять уровень масла и доливать его. Даже у нас во Владивостоке я не нашел мастеров, которым бы смог доверить свои автомобили.

Удачи!
 
 Re: Crown жрет масло
Автор: Tramp555ru (---.nat.utk.ru)
Дата:   давно

У меня подобная история с мотором 3S-G была. Появилась эта проблема после того как поэкономить решил на масле и купил масло от Лукоил.
После консультации с Корниенко( надеюсь фамилию такого знаешь, на Авангарде автосервис) решил менять кольца и колпачки. У него не стал этого делать из-за цены в его сервисе. Нашел самоделкина , который правда потом плевался за то что взялся за этот движок, хороший, но очень неудобно к нему подлезать. В итоге оказались закоксованными кольца, и колпачки повысыхали. Я уж заодно поменчял и сальники. Все таки время пришло, а эта резина не железо, как сам понимаешь, от высоких температур и фактора времени имеет своиства высыхать. Да конечно геометрию поршневого пространства не восстановишь, но все таки... Есть разные комплекты колец: Ремонтные и оригинальные. То есть ремонтные делаются чуть шире оригинальных с учетом выработки в поршневой камере. Конечно такой ремонт не дешевый. Стоит тебе посчитать, может дешевле доливать масло. Ну а если сам сможешь, то в чем проблнма! Покупай сальники, колпачки, прокладку, кольца, масло и в активном режиме за день успеешь! Заодно может и ремень пора менять- сменишь.. Удачи!
 
 Re: Не лезь ты туда!
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет vist93 !

Просвети меня неуча как на маслосъемные колпачки влияет геометрия цилиндров ? Я до последнего момента считал, что маслосъемные колпачки снимают масло с клапанов и какие там цилиндры никак на них не влияет....

Jack.
 
 Re: Crown жрет масло
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет Romuald !

Я не спец., но с нашей жизнью рано или поздно им поневоле станешь :)
Иначе будут на тебе ездить все кому не лень. Поэтому если что где
неправильно сказал, меня поправят. Но к таким выводам я пришел при эксплуатации своей машины:

Компрессию надо померить. Если она маленькая или отличается сильно по цилиндрам, то все понятно. Если она нормальная - то сильно не радоваться, потому что есть компрессионные кольца (они могут быть нормальные) и маслосъемные (они могут быть убитые). Определить их состояние можно только разобрав двигатель, поэтому делают что легче - меняют маслосъемные колпачки. А после смотрят.....

Так что может произойти следующее: поменяешь маслосъемные колпачки - расход масла не уменьшится. Посчитаешь стоимость замены колец и скажешь - да ну его нафиг, буду лучше масло доливать ! :)
А может все будет и не так печально.

Маслосъемные колпачки бывают разные. Бывают оригинальные, бывают дешевые, бывают супер-пупер крутые, но не оригинальные. Стоимость отличается раза в 2 (в моем случае, Калдина 5E 800-1600руб за 16шт).
Путем перекрестного допроса продавцов, мастеров и пользователей :) выяснилось, что дешевые колпачки ходят 30-40тыс (цифру все называли уверенно), оригинальные 200тыс. По супер-пупер крутым выяснить ничего не удалось. На вопрос сколько они ходят, мне отвечали все что угодно - про космические технологии, про состав резины, про то что их резину покупает Tayota и .т.д и т.п., но километры мне никто называть не хотел :) Купил оригинальные....

Когда меняешь маслосъемные колпачки убитые сразу видно. Поднимаешь клапан, если он падает вниз - убитый колпачек, если держится на маслосъемном колпачке - то нормальный. Так что если при замене колпачков найдутся убитые у тебя появится чувство выполненного долга перед машиной :) Но расход масла может не уменьшиться :))

Jack.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024