Crown "жрет "масло ....(продолжение)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Crown "жрет "масло ....(продолжение)
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

Всем - доброе время суток...
продолжаю делится своими горестями....
:(((

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=42022&t=42022

съездил я всетаки на СТО...
ну чтож. обрадовали... заменой колпачков я не "отмахаюсь", придется делать двигателю капиталку... говорят, что кольца "легли", нужно ставить гильзы и искать ремонтные кольца...

Вопрос в следующем... Машину я брал для себя и менять пока не собираюсь..(ну нравится она мне, зараза:))). на СТО была названа "ориентировочная" сумма 300$ за ремонт...
двигатель (напомню) 1G EFI, не TWINCAM, 2 литра, 6 "горшков"
Реальна ли эта сумма...?
И еще..
Может кто подскажет толковых мастеровых?
Желательно Уссурийск (живу я тут...)
Вот....

Заранее спасибо всем откликнувшимся.. ;)
 
 Re: Crown "жрет "масло ....(продолжение)
Автор: Евгений  (---.181.46.195.dn.dialup.nnov.cityline.ru)
Дата:   давно

Дорогое это удовольствие капиталить, однако цену тебе махнули высокую. У нас в Н.Новгороде не не тойотовском сервисе но и не в дешевом стоит это не более 200. Прежде чем отдавать такие деньги попробуй раскоксовать кольца, для этого купи раскоксовку и шприц. Лучше брать раскоксовку не дешевую а какой-нибудь wynns. Я заливал СУРМ-раскоксовка. Выкручиваешь свечки, шприцем добавляешь указанное колличество жидкости в цилиндры (лучше во все), оставляешь на ночь или сутки отстоятся. Вкручиваешь свечи (проверь, чтоб были в хорошем состоянии или новые купи), заводишь с подгазовкой (иначе заглохнет) и по трассе даешь ей оторваться хорошенько (обязательно). Эту процедуру имеет смысл сделать не один раз. Если не поможет - думай дальше.
Хотелось бы узнать как тебе ставили диагноз, так как если ты помнишь у меня такая же фигня и по сей день творится только уже меньше.
И все мастера говорят разное. Однако есть единственный достоверный способ узнать - снять головку. Для меня это пока проблема, т.к. нужно за две недели заказывать прокладку, да и стоить она будет подороже чем в Приморье.
 
 Re: Crown "жрет "масло ....(продолжение)
Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата:   давно

Прочти на Форуме про масло Chevron. Это твой случай когда тебя на СТО разводят как бандиты на стрелке, а всего то нужно залить в масло "OIL TREATMENT CONCENTRATE" фирмы "Wynn's" и не разбирать двигатель без крайней необходимости. У меня соседа так чуть на раздели на сервисе на 20000рублей.
 
 Re: Crown "жрет "масло ....(продолжение)
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

Спасибо, Юрий!
Обязательно попробую!
 
 Re: Crown "жрет "масло ....(продолжение)
Автор: Лёва (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Архаровцам с автосервисов я не доверяю, они всегда говорят "уууу да ты парниша попал, у тебя полный п@здец" У меня кореш (Хонда Интегра 90 масло кушала), тоже повёлся на красивые байки, что за 250 бакорей ему движку сделают просто супер! Отдал он эти бабки в результате через неделю после ремонта прогорает прокладка, тосол в картер.....и т.д. И вообще после этого тачиле пришёл пиздец, так что не факт, что после капиталки и расставания с 300 вечнозелёными у тебя всё будет как надо. :)
 
 Re: Crown "жрет "масло ....(продолжение)
Автор: Alx (---.ru)
Дата:   давно

Все эти жидкости, которые посоветовали, попробуй.
но если не поможет - НЕ ДЕЛАЙ КАПИТАЛКУ!!!! Выйдет она тебе точно дороже, чем 300 баков. Там знаешь как начнется - сюда надо вот эту хрень купить, сюда - вот эту, а запчастей нормальных нет.....
Поэтому мой тебе совет - тем более, что Уссурийске живешь. Купи контрактный двигун и поставь. В Иркутске 1G стоит 400 баков. У вас в Уссурийске около 300, если не меньше. И 100 баков на установку. Но за эти бабки получишь нормальный двигун - в нормальных конторах, которые контрактными двигунами занимаются - дают горантию, что все хоккей будет. Если что - меняют, за свой счет. Но проблемы очень редко бывают. К тому же свой старый по запчастям можно продать, так что быйдет тебе все про все баков 250.
Но это будет однозначно лучше, чем капремонт. Капремонт это только на наших паровозах делать можно :) Они под это расчитаны.
Сделаешь капиталку - будешь потом меня вспоминать! так что лучше не начинай.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021