To wizzard : Тогда делаем вывод, что если после сбрасывания EFI появляются какие-то глюки, значит

Обучение компьютера на Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: MaxHeadOff  (---.kemrescue.local)
Дата:   давно

To wizzard :
Тогда делаем вывод, что если после сбрасывания EFI появляются какие-то глюки, значит неработает какой-то датчик (т.е. даёт безсмыссленные показания) ?

Далее, ХХ больше всего зависит от датчиков температуры воздуха и ОЖ, а потом от Лямда-зонда, значит делаем вывод, что один из этих датчиков неисправен! Вот и нужно компу время, чтобы научится обходить этот датчик.

-Это я так рассуждаю.:)
Если кто-нибудь знает, скажите, я прав или нет ?
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Думаю прав на во всяком случае на 99%.
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: Step™  (212.248.110.---)
Дата:   давно

Просто смутил термин "переобучение"
Всегда знал "обнуление"

И сам всегда так делал после промывки заслонки, смене свечей, фильтров.
Отключал аккум на ночь - утром первые 5 км. ехал в экономрежиме.

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 MaxHeadOff
> если после сбрасывания EFI появляются какие-то глюки, значит неработает какой-то датчик (т.е. даёт безсмыссленные показания)

я думаю, что EFI просто не использует показания датчика, и работает на стандартных (а не на экстраполированных по результатам обучения) значениях, при которых не допускается зaсрaнный канал ХХ, загаженные и льющие форсунки, требующие большего импульса открытия, и т.д. отсюда и плавание оборотов и другие траблы. а в период обучения комп учится работать с "нестандарным" (по рабочим характеристикам) оборудованием. и дальше работает уже "привыкнув".
I M O.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Ссылка неконкретная. Где-то в англоязычном встречалось, там про "обучение", но речь шла о динамике двигателя, режимах и пр. А ХХ после отключения АБ нестабильный это трабл, спец нужен.
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: MaxHeadOff  (---.kemrescue.local)
Дата:   давно

2 wizzard: EFI не может не использовать показания датчика, если он исправен. Вы многому можете научить слепо-глухо-немого ?
Если нет обратной связи, мы не сможем урегулировать систему, это Теория Автоматического Управления.
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

>EFI не может не использовать показания датчика, если он исправен


IMO, в период обучения EFI _использует_ показания НЕКОТОРЫХ датчиков только для обучения, а не для управления.

иначе мы бы не наблюдали траблы с оборотами и динамикой

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: Art I (82.200.28.---)
Дата:   давно

to MaxHeadOff
<Если нет обратной связи, мы не сможем урегулировать систему, это Теория Автоматического Управления> вот именно а связь обратная есть
(closed\open loop) слышал? Вот отсюда и возникают вопросы
 
 Re: Обучение компьютера на Crown
Автор: ALEX_Kem_42_ (83.149.51.---)
Дата:   давно

Привет, земляк:) Обучение Крауновского блока EFI аналогично обучению любого другого блока инжекторного автомобиля. Необходимо сбросить минусовую (желательно) клемму на 40 или более секунд, после чего (разумеется, одев её обратно), если двигатель горячий поездить на машине в течение 20-30 минут в аккуратном (не топтать газ в пол, не буксовать и т.п.) режиме, отследив, чтобы коробка поработала на всех передачах. Компьютер соберёт данные со всей системы и запомнит их. После этого можешь ездить как угодно. Если двигатель холодный, то прогрей его, а затем - по той же схеме.

MaxHeadOff (---.kemrescue.local), в принципе, прав. Если после обнуления компьютера появляются перебои в работе двигателя, это может указывать на неисправность какого-либо датчика, либо на другую неисправность, вероятнее всего, в системе питания или зажигания.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021